Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как избавиться от воровства в салоне

Руслан Назипов

Воровство со стороны сотрудников в салоне красоты - самая больная тема для руководителей и владельцев салонного бизнеса. Как и что предпринять для того чтобы обезопасить свой бизнес? Вам на помощь придет система безопасности предприятия красоты.

Общие мероприятия:

- введение системы видеонаблюдения - уже стало аксиомой, что установка системы видеонаблюдения практически гарантированно избавляет ваш салон от внутреннего воровства;

- соблюдение законодательства - в противодействии внутреннему воровству данный принцип означает надлежащее оформление индивидуальной и коллективной материальной ответственности. На практике при разборе случаев уже случившихся хищений со стороны сотрудников – практически во всех случаях материальная ответственность не была оформлена надлежащим образом, чем неизменно пользуются нечистые на руку сотрудники;

- кадровая безопасность - данный блок мероприятий означает проверку потенциальных работников на предмет благонадежности и платежеспособности. Запомните одно правило: работник с финансовыми проблемами рано или поздно сделает свои проблемы вашими. Это могут быть и прямые хищения со стороны сотрудника, и визиты коллекторов и прочих взыскателей и так далее.

Специальные мероприятия:

- введение системы учета денежных средств, товарно-материальных ценностей и рабочего времени сотрудников, как я уже говорил, самый главный принцип данной системы ее наличие. Также важны принципы непрерывности и комплексности учета. На современном рынке немало подобных предложений. Во избежание проблем с копированием данных я бы рекомендовал пользоваться предложениями, которые предусматривают облачное хранение данных и располагают свои хранилища данных на территории РФ.

- визуальный и аудио контроль - подразумевает сверку показаний системы учета и показаний системы видеонаблюдения. Например, берется отчет за день и проверяются факты получения услуг в данное время. Также необходимо обращать внимание на «окна», то есть на время свободное от записи. Способов визуального контроля существует много - это отдельная тема, которая была освещена ранее.

- ревизии и проверки - проведение ревизий регламентируется локальными нормативными актами - например «Положением о проведении ревизий» и «Регламентом проведения ревизий». Определяются порядок проведения, состав ревизионной комиссии и иные вопросы.

Существуют плановые и внеплановые ревизии, сплошные и выборочные.

  • Плановые проводятся через равные промежутки времени.
  • Внеплановые являются неожиданностью для работников.
  • Сплошные проверяется вся финансово-хозяйственная деятельность.
  • Выборочные проверяются отдельные аспекты деятельности

Проверки:

- пересчет остатков расходных материалов и сверка с показаниями системы учета по позиции списания товаров на услуги

- «тайный покупатель»:
- качество обслуживания на всех стадиях (соблюдение стандартов сервиса),
- внешний вид персонала, чистота и порядок в салоне,
- соблюдение правил денежных расчетов с населением,
- соблюдение порядка заполнения медицинских документов,
- проактивное поведение персонала (предложение сопутствующих услуг и выявление потребностей клиента),
- стоимость услуг и наличие возможных расхождений с прайс-листом компании,
- наличие предложений об обслуживании в другом салоне или на дому.

- доверенное лицо – кто-либо из круга друзей и знакомых владельца или директора, кого сотрудники не могут знать в лицо. Главная задача – выявление предложений об обслуживании на дому или в другом салоне.

- «командировочный» - доверенное лицо, под легендой человека, находящегося в командировке. Именно фактор того, что человек в городе ненадолго и играет роль катализатора в получении предложений об оплате услуг минуя кассу и иных предложений идущих вразрез с интересами салона.

- «проверочные закупки» - часть вышеуказанных мероприятий, суть в приобретении предметов домашнего ухода, сопутствующих товаров и услуг, например посещение солярия, приобретение коктейлей и прочего. Как вы понимаете, при наличии воровства в салоне, данные услуги практически не отражаются в отчетах.

- агентурная работа, в персонал внедряется сотрудник (или подбирается из числа сотрудников), призванный негласно осуществлять контроль и надзор за деятельностью салона во всех сферах.

- технические мероприятия:
- микрофон в зоне ресепшен, размещение микрофонов там, где запрещено видеонаблюдение (кабинеты массажа, косметологии и подологии). С помощью микрофонов можно контролировать поведение сотрудников и то пытаются ли они уводить клиентов на дом, оказывать какие-либо побочные услуги или каким-либо иным образом пытаться заработать, минуя кассу вашего салона красоты.

----------------

#воровство #воровствовсалоне #уводклиентов #мимокассы #проверки

Статья подготовлена специально для журнала Новости салонного бизнеса.

Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

26.05.2017




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru