Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Не воруют там, где хорошо лежит - или как избавить свой салон от краж личных вещей сотрудников и посетителей

Руслан Назипов

Согласно исследованиям, проведенным в апреле 2017 года совместно с порталом cosmo-expo более 51% посягательств на имущество салонов, сотрудников и посетителей совершаются свободным доступом, то есть преступник заходит в салон под видом посетителя, а затем совершает кражу скрытно или путем отвлечения внимания. Зачастую воришки действуют парами, когда один отвлекает внимание администратора или иных сотрудников, присутствующих в зоне рецепшен, а второй совершает хищение.

Общие мероприятия

- система видеонаблюдения - как уже говорилось, система видеонаблюдения практически гарантированно избавляет ваш салон от подобных посетителей. Единственное, что необходимо дополнительно - сделать объявления о ведущемся видеонаблюдении максимально заметными и информативными.

- кадровая безопасность - необходимо проводить инструктажи персонала, в частности администраторов, о правилах противодействия открытым хищениям имущества. Основных правил два:
- не оставлять имущество (телефоны и прочие гаджеты) на верхней поверхности рецепшен и в других местах доступных посетителям.
- по возможности не оставлять зону рецепшен без внимания. Если все-таки это необходимо, то надо предусмотреть способы приглашения свободных сотрудников на помощь администратору.

Специальные мероприятия

- планировка салона:

Во-первых - наружное освещение салона, играет большую роль в обеспечении безопасности ПИК

Во-вторых – необходимо на входной группе разместить объявление о том, что Ваш салон находится под охраной ЧОП

В-третьих, установить на входную дверь видеодомофон. Для чего? Если на экране появляется личность с обликом далеким от обычных посетителей Вашего салона - то только Вы или Ваш администратор решаете - впустить данного человека или нет.

- режим хранения расходных материалов, наличных денежных средств, имущества сотрудников и посетителей:

- режим хранения наличных денежных средств:
- минимизировать расчеты в наличных денежных средствах
- во-первых, рекомендую сменить данную коробочку на так называемые кэш-боксы. Ключ от которых находится у администраторов при себе ( например на резинке на руке), либо наличные хранятся в ящике стола/тумбочки, который закрывается на замок
- во-вторых, утвердить лимит кассы - то есть в кассе остается разменная монета, а всю остальную наличность администратор, в течение дня, перемещает в специальное место хранения (небольшой сейф или железный ящик, который может находиться в кабинете директора либо в ином, специально отведенном месте, та же самая safe-room.
- в-третьих обязательно оборудовать рабочее место администратора рецепшен, то есть второй рабочей поверхностью - чтобы сделать доступ к месту хранения наличных более трудным.

- режим хранения личных вещей сотрудников:
- в комнате персонала, в личных шкафчиках, ключ от которых у сотрудников при себе.
- бюджетное решение - общий шкаф для одежды и мини-ящики для сумок и прочего.

- режим хранения личных вещей клиентов:
- первое - в общем шкафу при входе, куда одежду помещает администратор.
- второе - в отдельный шкафчик, ключ от которого выдается клиенту.
- третье - в гардеробную комнату, откуда одежду выдает администратор.

- режим хранения расходных материалов и средств для домашнего ухода:
- во-многих крупных салонах выделяется специальная комната-склад и вводится должность кладовщика;
- обычно это шкаф или стойка в парикмахерском зале или в зоне ожидания или в ином месте;
- средства для домашнего ухода на витрине, которую открывает администратор, либо в зоне данной витрины установить дополнительную видеокамеру.

----------------

#воровство #воровствовсалоне #кража #преступление #безопасность

Статья подготовлена специально для журнала Новости салонного бизнеса.

Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

28.05.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100