Егор Воронцов
Тут отдельно стоит уделить внимание СМИ, то есть таким источникам как: газеты, журналы, а так же той рекламе, которую распространяют масштабно, по всему городу, району, округу. Например, Реклама в лифтах во «всех» новостройках города, или реклама на автобусных билета, спинках подголовниках и т.д. Всю эту рекламу объединяет то, что она нам не подходит. Вернее подходит, но только в двух случаях:
Все это нужно для того чтобы определится с тем что такое печатная реклама к ней будет относиться:
Все эти источники объединяет, то, что они должны распространятся в непосредственной близости.
Листовки и флаеры
Есть ряд условий, без которых деньги, потраченные на разработку и печать листовки, вылетят в трубу:
Баннеры
Начать следует с того, что не все баннеры стоит покупать для нужд индустрии красоты, я бы выделил два особо удачных варианта:
Объявления
Объявления отлично работают на информационных стендах у входа в подъезд, сделайте ставку на тех людей, кто вообще не знает о косметологии ничего, тут отлично подойдет текст:
«Только 25 марта в Центре косметологии «Красота» любая консультация косметолога всего 100 р. количество мест ограничено, нужна предварительная запись. Тел. 456-12-34»
Отдельно обращаю Ваше внимание, что 100 р. или 500 р. или 1000 р. работают лучше, чем бесплатное предложение видимо все люди хорошо запомнили, где бывает бесплатный сыр!
Выводы:
Я надеюсь, что поставленные цели в начале сериала из пяти частей на тему привлечения клиентов в салон красоты, мне удалось выполнить, и я достаточно систематизировано, а главное понятно раскрыл тему привлечения клиентов в салоном бизнесе. В следующем сериале поговрим о методах внутреннего маркетинга, то есть методиках увеличения частоты покупок клиента или величины среднего чека.
--------------------------
#листовки #баннеры #объявления #егорворонцов #привлечениеклиентов
04.06.2017
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки