Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Печатная реклама салона красоты

Егор Воронцов

Тут отдельно стоит уделить внимание СМИ, то есть таким источникам как: газеты, журналы, а так же той рекламе, которую распространяют масштабно, по всему городу, району, округу. Например, Реклама в лифтах во «всех» новостройках города, или реклама на автобусных билета, спинках подголовниках и т.д. Всю эту рекламу объединяет то, что она нам не подходит. Вернее подходит, но только в двух случаях:

  • Если сеть наших салонов или клиник имеет подразделения во всех концах города.
  • Если наша цель не привлечение клиентов, а формирование из имени салона бренда.

Все это нужно для того чтобы определится с тем что такое печатная реклама к ней будет относиться:

  • Листовки
  • Баннеры
  • Флаеры
  • Объявления

Все эти источники объединяет, то, что они должны распространятся в непосредственной близости.

Листовки и флаеры

Есть ряд условий, без которых деньги, потраченные на разработку и печать листовки, вылетят в трубу:

  • Листовки и флаеры должны содержать конкретное предложение, лучше монетизированное, то есть, выбирая между скидкой в 15% и 500 р. в подарок выберите подарок, это работает лучше.
  • Способы распространения:
    - Под дворники автомобиля во дворах и на парковках рядом с салоном или клиникой. Тут важно чтобы предложение было интересным или бумажка была не бесполезной, например можно было бы туда номер телефона написать. Если моя машина мешает, звоните.
    - В почтовые ящики. Имеет смысл разнести в дома находящиеся не дальше 300 метров от дверей вашего салона.
    - В руки. Если радом есть людное место.

Баннеры

Начать следует с того, что не все баннеры стоит покупать для нужд индустрии красоты, я бы выделил два особо удачных варианта:

  1. Баннер, стрелка с которого, сможет показать на ваше крыльцо.
  2. Баннер в очень людном месте, например, напротив выхода из торгового центра или метро, в непосредственной близости с вашим салоном красоты.

Объявления

Объявления отлично работают на информационных стендах у входа в подъезд, сделайте ставку на тех людей, кто вообще не знает о косметологии ничего, тут отлично подойдет текст:

«Только 25 марта в Центре косметологии «Красота» любая консультация косметолога всего 100 р. количество мест ограничено, нужна предварительная запись. Тел. 456-12-34»

Отдельно обращаю Ваше внимание, что 100 р. или 500 р. или 1000 р. работают лучше, чем бесплатное предложение видимо все люди хорошо запомнили, где бывает бесплатный сыр!

Выводы:

Я надеюсь, что поставленные цели в начале сериала из пяти частей на тему привлечения клиентов в салон красоты, мне удалось выполнить, и я достаточно систематизировано, а главное понятно раскрыл тему привлечения клиентов в салоном бизнесе. В следующем сериале поговрим о методах внутреннего маркетинга, то есть методиках увеличения частоты покупок клиента или величины среднего чека.

--------------------------

#листовки #баннеры #объявления #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100