Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Внимание, мошенница в салоне красоты!!!

Руслан Назипов

Вам просто повезло, если вы пока еще не сталкивались с «профессиональными» аферистками, который ходят из салона в салон под видом капризных клиенток, и похоже, неплохо зарабатывают на отступных, которые требуют за якобы некачественно оказанные услуги, и за якобы понесенный урон.

В интернете не раз и не два владельцы салонного бизнеса публикуют фото этих личностей, называют их имена и фамилии, и суммы со многими нулями, которые те требуют в качестве компенсации.

Процитируем один такой недавний пост из Facebook, без указания имен и лиц:
Эту мадам зовут ______________________, она работает профессиональной аферисткой и по совместительству имела говносалон (который не имел успеха), что, видимо, её раздосадовало и подтолкнуло к грязным способам заработка! Она ходит по салонам и клиникам, делает дорогостоящие процедуры, после них делает удивлённый вид: как это она с 60 на 15 лет не стала выглядеть и отказывается платить либо позже вымогает деньги, шантажируя судами... Когда её отправляешь в суд, она начинает увеличивать сумму вдвое, а затем втрое и т.д. Заработок, наверно, неплохой, так как многие не хотят тратить на неё время и нервы! Остерегайтесь её и не пускайте на порог своих заведений!

Налицо случай типичного потребительского экстремизма. Как не стать жертвой злодейки? Несколько практических советов для салонов и клиник:

1. напоминаю (и уже не в первый раз) - отказ от оплаты не предусмотрен законодательством о защите прав потребителей РФ. При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору требовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Как видим право отказа от оплаты полученной услуги у потребителя отсутствует. Поэтому при отказе от оплаты можно смело вызывать полицию для фиксации факта или службу охраны для доставления «отказника» в полицию.

- при появлении претензий у потребителя максимально формализуйте процесс, то есть все в письменном виде и заказными письмами с уведомлением.

- необходимо составить акт о некачественной услуге и ознакомить с ним потребителя. К акту необходимо приложить фотографии предмета претензий. Фото можно сделать на телефон и внести это в акт с указанием серийного номера и IMEI изделия.

- после этого необходимо обратиться в любое экспертное учреждение, которое может произвести оценку качества подобных услуг. Необходимых специалистов данное учреждение подберет самостоятельно.

Друзья, в основном подобные «злодейки» пользуются Вашей беззащитностью и незнанием некоторых юридических моментов. Вам есть у кого спросить!!!

Статья подготовлена специально для журнала Новости салонного бизнеса.

Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

----------------

#отказываетсяплатить #клиентнедоволен #конфликт #клиентскийсревис #безопасностьбизнеса

30.09.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru