Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Мыть или не мыть голову клиенту парикмахера?

У нас - студия красоты, не салон. Мы не можем принудить клиента мыть голову перед стрижкой. А ведь если голова грязная, тупится инструмент, мастеру неприятно работать, да и стрижка не получится качественной, а клиент отказывается оплачивать мытье (стоимость - 650 рублей). Можем ли мы отказаться от оказания услуги? Что для этого надо сделать, чтобы клиент не привлек нас к ответственности за отказ его обслуживать? Анна Н., Санкт-Петербург.

Во-первых - отказаться от предоставления услуги нельзя, так как это публичный договор.

Во-вторых - обусловливать получение услуги - стрижки, обязательным приобретением другой услуги – мытьем головы – нельзя. Об этом прямо говорит ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».

Что можно предпринять в этой ситуации? Большинство салонов, где я проводил аудит пошли по пути включения услуги мытья головы в услугу стрижки и подобные вопросы в ходе их деятельности не возникают.

Также можно обратиться к п. 11 «Правил бытового обслуживания населения» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012), которые обязывают предупредить потребителя о возможных негативных последствиях при выполнении его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги). Например, технология конкретной стрижки требует мытья головы перед ее оказанием. В данном случае Вам необходимо письменно предупредить потребителя о том, что при отказе им от мытья головы указанная услуга не может быть оказана либо за возможные негативные последствия (некачественный результат) будет нести ответственность потребитель.

Содержание письменного предупреждения:

- Ф.И.О. потребителя,

- четкую формулировку отказа с указанием причин либо предупреждение и конкретное указание возможных негативных последствий (некачественной услуги),

- собственно подпись о том, что потребитель ознакомлен с отказом или с возможными негативными для него последствиями.

Эти рекомендации для профессионалов красоты подготовлены специально для журнала Новости салонного бизнеса.

Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

----------------

#мытьголову #помытьголову #клиентоориентированность #защитабизнеса #безопасностьбизнеса

02.12.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru