Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Покрасьте мне ногти... моим лаком!

Клиентка захотела покрыть ногти своим лаком, но так как в прейскуранте у нас такой услуги не предусмотрено, мы предложили ей рассчитать стоимость услуги как за покрытие эликсиром. Клиентку это не устроило, и она написала жалобу на то, что ей отказали в покрытие материалами заказчика, а наши материалы ее не устраивают.

Отказаться от исполнения услуги покрытия лаком возможности нет, так как на оказание услуг в любом салоне красоты (с точки зрения Закона) договор хотя и устный, но публичный. Но есть вариант избежать санкций, о котором мы расскажем:

  1. Исходя из анализа действующего законодательства, есть такой выход: пусть потребитель предоставит к своему материалу инструкцию на русском языке и сертификат соответствия.
  2. Если этого не происходит, то исполнитель (салон красоты, то есть - вы) вправе расторгнуть договор на оказание услуг, либо вовсе не заключать его. Проще говоря - вы можете мотивированно отказать клиенту, поскольку не имеете права применять несертифицированный материал. Даже если у вас в обороте есть точно такой же лак, и есть сертификат, откуда вы знаете, что налито в баночке-скляночке этой клиентки?
  3. Во избежание подобных инцидентов, рекомендуется в правилах оказания услуг вашего салона прописать, что «покрытие материалами заказчика» может быть осуществлено только при предоставлении потребителем (заказчиком) сертификатов соответствия на материал и инструкции по использованию. Вряд ли такие клиенты носят с собой сертификаты, а тем более - инструкции.

Эти рекомендации для профессионалов красоты подготовлены специально для журнала Новости салонного бизнеса.

Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

----------------

#клиентсалона #клиентскийсервис #клиентоориентированность #защитабизнеса #безопасностьбизнеса

08.12.2017

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru