Первое с чего начинается любое моё взаимодействие с руководителем красивого бизнеса - с понимания на каком уровне находится сейчас салон и какого уровня хочется достичь.
Часто на первом этапе [уровень, где сейчас находится салон красоты] руководитель на 60-70% владеет ситуацией. Тогда, когда второй этап - понимание что должно в итоге получиться, сколько хочет руководитель зарабатывать и так далее, директор совсем не осознаёт.
Моя задача в этой статье дать вам понимание, что без чёткого видения, точных цифр, конкретных целей вы никогда не получите удовлетворение и прибыль от ведения бизнеса.
Я прошу вас взять листок бумаги, калькулятор и ручку. Убедиться в том, что вы можете инвестировать ближайшие 30 минут погружению в тему "финансы".
Итак, приступим!
Этап №1 - выписываем все постоянные затраты в бизнесе - аренда(если помещение арендуемое), коммунальные услуги, телефон, окладная часть заработной платы сотрудников, хоз.расходы, интернет и и.д.
Этап №2 - считаем среднюю выручку салона за последний год.
Этап №3 - высчитываем
45% из средней выручки - это будет заработная плата сотрудников.
20% - это закуп расходных материалов
10% - реклама
Этап №4 - из средней выручки (этап№2) вычитаем
- Постоянные расходы (этап№1)
- Заработную плату мастеров (этап №3)
- Закуп расходных материалов (этап№3)
- Рекламу (этап№3)
Этап №4 - крупно выписываем получившуюся сумму и обводим красным - это и есть чистый заработок вашего бизнеса сегодня (число вполне может быть со знаком минус)
Этап №5 - крупно пишем сумму желаемого дохода и обводим ее зелёным.
Этап №6 - нехитрым способом высчитываем сколько должна быть выручка в салоне, чтобы бизнес приносил желаемый доход. (% - остаются прежними 45%; 20% и 10%, а постоянные расходы могут немного вырасти, учитывайте этот рост при расчетах)
Этап №7 - итак у нас есть выручка к которой нам необходимо придти. Поставьте дату когда нужно достичь эту цифру. Дата должна быть реалистичная, при этом с вызовом.
Этап №8 - делим цифру на 30 дней
Этап №9 - отвечаем на вопрос: чтобы такую выручку сдать за один день, сколько мастеров должно работать?
Записываем кол-во мастеров и обводим синим.
Этап №10 - для каждого мастера создаём примерный план работ, который он должен сделать в день, для того, чтобы получить желаемую дневную выручку.
Поздравляю теперь у вас есть ясное понимание ситуации, которая есть сейчас и видение желаемого результата.
Если Вы выполните этапы №11;12;13 - гарантировано Вы достигнете цифры, которая перед Вами обведена зелёным цветом.
Этап №11 - соберите команду, поделитесь своим видением развития салона и тем к чему Вы хотите прийти с точной датой. Спросите обратную связь от сотрудников. Поставьте для себя промежуточный результат, к которому нужно прийти через месяц и разработайте совместно план по реализации задуманного.
Этап №12 - ответьте предельно честно на 3 вопроса, которые приведены ниже и напишите по одному действию для улучшения ситуации в соответствии с вопросом.
Вопрос №1 - Насколько по шкале от 1 до 10 Вас устраивает аккаунт салона в Инстаграм?
Попросите трех людей прочитать шапку профиля и 3 последние поста. У них возникло желание посетить ваш салон? Какие выводы можно сделать с их слов?
Вопрос №2 - рекламу, которую вы даёте про салон отражает ли внутреннюю его атмосферу? В идеале прочитав рекламу, посетив страницы в социальных сетях клиент должен понять какой дизайн у салона, какие люди у вас работают, какая атмосфера в целом царит у вас?
Вопрос №3 - Как часто вы проводите собрания? Какова миссия вашего салона красоты? Знают ли Ее сотрудники? Какой общей целью объединены коллеги? Контролируете ли вы выполнение задачи, после Ее постановки?
Этап №13 - через месяц соберите команду вновь, подведите итоги, проанализируйте, что сработало, что нет. Поставьте новый план и пропишите иные пути достижения его, взяв с собой только успешный опыт предыдущего месяца.
Итак, у Вас появился свежий взгляд, новые идеи, поддержка команды, конкретные цели, вдохновение и вера в развитие бизнеса. Я вас искренне с этим поздравляю. Рада быть для вас полезной. Я всегда рядом с руководителями, которые хотят зарабатывать и готовы делать абсолютно новые действия на пути к успеху.
--------------
Ксения Апакова - консультант в области красивого бизнеса.
10.07.2018
Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».
Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки