Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Учимся считать деньги в своём салонном бизнесе

Первое с чего начинается любое моё взаимодействие с руководителем красивого бизнеса - с понимания на каком уровне находится сейчас салон и какого уровня хочется достичь.

Часто на первом этапе [уровень, где сейчас находится салон красоты] руководитель на 60-70% владеет ситуацией. Тогда, когда второй этап - понимание что должно в итоге получиться, сколько хочет руководитель зарабатывать и так далее, директор совсем не осознаёт.

Моя задача в этой статье дать вам понимание, что без чёткого видения, точных цифр, конкретных целей вы никогда не получите удовлетворение и прибыль от ведения бизнеса.

Я прошу вас взять листок бумаги, калькулятор и ручку. Убедиться в том, что вы можете инвестировать ближайшие 30 минут погружению в тему "финансы".

Итак, приступим!

Этап №1 - выписываем все постоянные затраты в бизнесе - аренда(если помещение арендуемое), коммунальные услуги, телефон, окладная часть заработной платы сотрудников, хоз.расходы, интернет и и.д.

Этап №2 - считаем среднюю выручку салона за последний год.

Этап №3 - высчитываем
45% из средней выручки - это будет заработная плата сотрудников.
20% - это закуп расходных материалов
10% - реклама

Этап №4 - из средней выручки (этап№2) вычитаем
- Постоянные расходы (этап№1)
- Заработную плату мастеров (этап №3)
- Закуп расходных материалов (этап№3)
- Рекламу (этап№3)

Этап №4 - крупно выписываем получившуюся сумму и обводим красным - это и есть чистый заработок вашего бизнеса сегодня (число вполне может быть со знаком минус)

Этап №5 - крупно пишем сумму желаемого дохода и обводим ее зелёным.

Этап №6 - нехитрым способом высчитываем сколько должна быть выручка в салоне, чтобы бизнес приносил желаемый доход. (% - остаются прежними 45%; 20% и 10%, а постоянные расходы могут немного вырасти, учитывайте этот рост при расчетах)

Этап №7 - итак у нас есть выручка к которой нам необходимо придти. Поставьте дату когда нужно достичь эту цифру. Дата должна быть реалистичная, при этом с вызовом.

Этап №8 - делим цифру на 30 дней

Этап №9 - отвечаем на вопрос: чтобы такую выручку сдать за один день, сколько мастеров должно работать?

Записываем кол-во мастеров и обводим синим.

Этап №10 - для каждого мастера создаём примерный план работ, который он должен сделать в день, для того, чтобы получить желаемую дневную выручку.

Поздравляю теперь у вас есть ясное понимание ситуации, которая есть сейчас и видение желаемого результата.

Если Вы выполните этапы №11;12;13 - гарантировано Вы достигнете цифры, которая перед Вами обведена зелёным цветом.

Этап №11 - соберите команду, поделитесь своим видением развития салона и тем к чему Вы хотите прийти с точной датой. Спросите обратную связь от сотрудников. Поставьте для себя промежуточный результат, к которому нужно прийти через месяц и разработайте совместно план по реализации задуманного.

Этап №12 - ответьте предельно честно на 3 вопроса, которые приведены ниже и напишите по одному действию для улучшения ситуации в соответствии с вопросом.

Вопрос №1 - Насколько по шкале от 1 до 10 Вас устраивает аккаунт салона в Инстаграм?

Попросите трех людей прочитать шапку профиля и 3 последние поста. У них возникло желание посетить ваш салон? Какие выводы можно сделать с их слов?

Вопрос №2 - рекламу, которую вы даёте про салон отражает ли внутреннюю его атмосферу? В идеале прочитав рекламу, посетив страницы в социальных сетях клиент должен понять какой дизайн у салона, какие люди у вас работают, какая атмосфера в целом царит у вас?

Вопрос №3 - Как часто вы проводите собрания? Какова миссия вашего салона красоты? Знают ли Ее сотрудники? Какой общей целью объединены коллеги? Контролируете ли вы выполнение задачи, после Ее постановки?

Этап №13 - через месяц соберите команду вновь, подведите итоги, проанализируйте, что сработало, что нет. Поставьте новый план и пропишите иные пути достижения его, взяв с собой только успешный опыт предыдущего месяца.

Итак, у Вас появился свежий взгляд, новые идеи, поддержка команды, конкретные цели, вдохновение и вера в развитие бизнеса. Я вас искренне с этим поздравляю. Рада быть для вас полезной. Я всегда рядом с руководителями, которые хотят зарабатывать и готовы делать абсолютно новые действия на пути к успеху.

--------------

Ксения Апакова - консультант в области красивого бизнеса.

  • Бизнес тренер.
  • Коуч.
  • Магистр эннеаграммы
  • Создатель игры-тренажёра beauty mafia
  • Автор серии ежедневников для директоров салонов красоты.

Ксения Апакова

10.07.2018




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100