Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

В кризис салонам красоты нужно разворачиваться к людям

В кризис салонам красоты нужно разворачиваться к людямМы продолжаем выискивать на просторах Интернета интервью с руководителями салонами, которые в непростых экономических условиях развивают свой бизнес. Совладелица сети салонов красоты «Анви» Анна Михайлова дала интервью для издания «В кризис.ру». Нам показалось, что многое сказанное Анной заслуживает внимания.

- Анна, как вы начинали свой бизнес?
- Тяга к прекрасному у меня была с детства. Но ведь когда я начинала заниматься «красивым делом», тогда еще не было понятия стилист, были самые обычные парикмахерские. Я закончила немыслимое количество парикмахерских курсов. В институте я даже создала программу «Твой эксклюзивный стиль». Потом я стала делать украшения для невест, прически. Мы выискивали прически XIX века и воспроизводили их. За первую прическу мне не стыдно и сейчас! Я даже успела побывать дизайнером малых архитектурных форм, некоторые мои произведения до сих пор можно увидеть в Петербурге. Мне кажется, в творчестве что-то дается свыше…

Сам же бизнес начался 10 лет назад, когда мы с моей подругой Викой решили организовать салон. Она вообще-то человек далекий от творчества, но при этом хорошо считает деньги. Название родилось из слияния двух первых букв наших имен: Анна и Вика – «Анви». Салон в основном открывали на моих клиентах, которых к тому времени уже было более 400. Мы вместе заняли $20 000 и открылись. Я думаю, большую роль сыграл агрессивный маркетинг с нашей стороны. Мы постоянно делали и продолжаем делать свои мероприятия – в августе 1999 года чемпионат в Риге, потом рекорд Гиннесса и так далее. Что ни год - все время что-то происходило.

Коллектив, который мы набрали тогда, сейчас сохранился почти в неизменном составе. Коллектив невероятно сплоченный, сотрудники для нас - как родные дети. Понятно, что не бывает без трудностей. Например, было четыре салона, сейчас осталось два. Тем не менее наша активность не снизилась, а наоборот – повысилась.

- Как сказался кризис на вашем бизнесе? Появились ли какие-то новые возможности?
- Изменились сами клиенты, но не могу сказать, что выручки стало меньше. Сейчас люди легче идут на контакт, чем до кризиса. Сейчас все меняется – нужно разворачиваться к людям, нужно быть экстравертом. Кому нужны пессимисты?

- Начинаете ли вы сейчас какие-то новые проекты?
- Конечно! 3 года назад я стала президентом Confederation Mondiale de la Coiffure - Russia, нужно было разворачиваться в сторону космополитизма. В этом году, например, родилась идея: каждый месяц в Петербурге будут проходить ассамблеи стилистов, что-то типа мини-конкурсов. В июле конкурс будет проходить в рамках Фестиваля Роз в Павловске, а августе – байкер-слет, конкурс на тему образа байкеров. В сентябре на закрытии фонтанов – тематика фонтанов.

- Что такое предпринимательское сознание и отличается ли оно от сознания наемного сотрудника?
- Предпринимательское сознание – это умение скомпоновать хорошее отношение с людьми с умением обращаться с деньгами. Сознание, конечно, отличается, хотя бы тем, что предприниматель заботится о своем бизнесе 24 часа в сутки.

- Возможно ли начать бизнес с нуля?
- Конечно. Я так и начинала. Многие не начинают свое дело просто из-за страха.

- Что теряет, а что обретает человек, начинающий свой бизнес?
- Теряет личную свободу, в том смысле, что «семья» (в виде компании) становится больше, он ведь в ответе за всех. Приобретает высокий социальный статус.

- Изменяются ли отношения с другом, если он стал вашим партнером по бизнесу?
- У нас, например, ничего не поменялось. Мы с Викой были, скорее, добрыми приятельницами, чем близкими подругами. Я думаю, у нас очень хороший тандем - как добрый и злой следователь по отношению к сотрудникам, например.

- С чего бы вы посоветовали начать тому, кто хочет создать свой бизнес?
- Я бы посоветовала начать с постановки конкретной цели. Сформулировать свои желания. Нужно просто представить себя в этом бизнесе. Кризиса бояться не надо – мы начинали сразу после кризиса, в 1999 году, и все прекрасно пошло.

Беседовала Лада Хео, «В кризис.ру»

25.06.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru