Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Ой, да есть у нас эти подарочные сертификаты, да никто их не берёт

Так говорят администраторы многих салонов красоты, у которых они действительно пылятся на полке. Но сертификат сертификату рознь - это первое, и умение их предложить - это второе.

Сначала о том, почему продажа сертификатов выгодна:

  1. Вы увеличите общий вал в салоне.
  2. Обеспечите приток новых клиентов, которые могут стать постоянными.
  3. Деньги получаете сразу, а услуги оказываете потом.

Не всякий сертификат хочется купить и подарить. Он должен выглядеть как настоящий подарок, который подарить не стыдно. Непременно красиво оформленный, в коробочке или подарочном пакете, куда можно также вложить брендированную открытку.

Важен не только имидж самого сертификата, но и его содержание:

  • Предложение должно быть сформулировано так, чтобы от него было невозможно отказаться, то есть выгода для клиента должна быть очевидна.
  • Номинал рассчитан на любую аудиторию (лучше когда сумму можно вписать).
  • Сертификат может использовать любой человек.

Обязательно должно быть ограничение по срокам использования, это подгоняет людей и дает возможность заполнить журнал записи на выбранный период.

Ну и самое интересное, как предлагать подарочные сертификаты:

  • Персонал должен быть мотивирован на продажу сертификатов. Этого легко этого добиться. Вы просто ставите продажу сертификатов как плановый и показатель и ваши мастера, косметологи и администраторы будут стремиться к выполнению плана, дабы получить хорошие премиальные.
  • Можно устроить конкурс среди сотрудников за какой-то материальный приз.
  • Должны быть разработаны и внедрены скрипты продажи подарочных сертификатов для персонала.
  • Обязательно контроль со стороны руководителя. Возможно, визит "тайного покупателя" интересующегося покупкой подарочного сертификата.
  • Брендирование салона. На рецепшен, в парикмахерском зале на стене рядом с зеркалом, на столе у мастеров ногтевого сервиса и даже в туалетной комнате, везде должны быть объявления о продаже подарочных сертификатов. Объявление должно быть грамотно составлено. Если вы просто напишите "В продаже имеются подарочные сертификаты", то никто их не купит.

Оригинал записи - в Инстаграме Натальи Лисовой @natolisova, подпишитесь и будете в курсе новых публикаций!

Ой, да есть у нас эти подарочные сертификаты, да никто их не берёт

27.03.2019

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru