В большинстве салонов соотношение клиентов мужчин и клиентов женщин 30% к 70%. А ведь мужчины отличные клиенты. Но большинство из них до сих пор не готовы переходить из парикмахерской в салон красоты. А почему?
Одни думают зачем платить больше за то же самое. Другие уверены, что салон - это женское царство. Нюансов, отпугивающих мужчин очень много. Начиная с рекламы, с сайта, с вывески, с названия. Почти со всех вывесок, баннеров, растяжек на нас смотрит красивая ухоженная девушка с роскошными волосами, идеальным макияжем и свежим маникюром.
А названия... У моей приятельницы парикмахерская называется "Любимая". Сколько было курьезных случаев, когда в телефоне у мужчины при звонке администратора высвечивалось "Любимая".
Начинать нужно с рекламной кампании. Мужчина должен прочесть, а лучше увидеть в рекламе, что это не только женская территория, что здесь есть и услуги для него.
Он не должен бояться заходить в салоны, а наоборот, должен быть уверенным, что там он окажется в комфортной обстановке, где он сможет отдохнуть и где будут оказаны нужные услуги.
Ок. Реклама или вывеска сработали, а может быть жена привела. Клиент в салоне красоты.
Теперь главное не спугнуть:
Когда я была в ИРЛАНДИИ, видела много Барбершопов. Для мужчин это место общения, а не просто цирюльня. Давайте уже сегодня поставим себе задачу - привлечь и удержать внимание мужской аудитории, завоевать доверие и превратить как можно больше мужчин в постоянных клиентов! Вы за? Что делаете для этого?
Оригинал записи - в Инстаграме Натальи Лисовой @natolisova, подпишитесь и будете в курсе новых публикаций!
14.04.2019
Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».
Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки