Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как правильно обучать сотрудников сервису

В продолжение темы привлечения и удержания клиентов силами сотрудников хочу поговорить об обучении сотрудников предоставлению ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА. Ведь умение предоставить незабываемое и безупречное обслуживание - это обязательный навык для профессионалов в области медицины и индустрии красоты.

Сегодня недостаточно проявлять заботу о клиенте исключительно в профессиональном ключе. Не менее важно уметь выстраивать доверительные отношения с каждым отдельным пациентом.

С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ формирование правильного отношения сотрудников к самим себе, компании и клиентам?

- Начните хвалить сотрудников за их работу и вклад в общее дело. Как руководитель давайте обратную связь заботливому отношению к клиентам, а также хорошим, пусть даже и не очень значительным результатам.

- Проводите собрания с персоналом по качеству обслуживания клиентов.

- Разбирайте, что делается в вашей клинике или центре хорошо, а что можно улучшить. Объясняйте, что такое безупречное обслуживание и почему это важно, ведь цель каждого вашего сотрудника заключается в формировании лояльности у клиентов.

- Заведите библиотеку компании с книгами, помогающими формировать правильное отношение к себе и к клиентам, а также повышающими личную мотивацию.

- Делайте с сотрудниками мотивирующее упражнение. Разбейте их по парам и попросите выполнить следующее:

Расписать положительные качества:

1) собственные (не только как сотрудника, но и как личности);

2) вашей клиники/центра;

3) как сотрудник лично, компания, а также ваши продукты и услуги помогают клиентам, какую пользу и ценности они им дают.

Попросите сотрудника рассказать все хорошие качества своему напарнику и наоборот.

Это упражнение необходимо делать в группе и в парах. Выполняйте его, пока у ваших сотрудников не повысится мотивация и уверенность в себе, компании и в продукте - пока они не захотят побеждать, продавать и великолепно обслуживать клиентов!

Лариса Бердникова, бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере медицины и индустрии красоты с 17 летним опытом. Практик, руководитель центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник». Автор более 60 тренинговых программ и обучающих пособий и руководств.

Лариса Бердникова

04.06.2019

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru