В продолжение темы привлечения и удержания клиентов силами сотрудников хочу поговорить об обучении сотрудников предоставлению ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА. Ведь умение предоставить незабываемое и безупречное обслуживание - это обязательный навык для профессионалов в области медицины и индустрии красоты.
Сегодня недостаточно проявлять заботу о клиенте исключительно в профессиональном ключе. Не менее важно уметь выстраивать доверительные отношения с каждым отдельным пациентом.
С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ формирование правильного отношения сотрудников к самим себе, компании и клиентам?
- Начните хвалить сотрудников за их работу и вклад в общее дело. Как руководитель давайте обратную связь заботливому отношению к клиентам, а также хорошим, пусть даже и не очень значительным результатам.
- Проводите собрания с персоналом по качеству обслуживания клиентов.
- Разбирайте, что делается в вашей клинике или центре хорошо, а что можно улучшить. Объясняйте, что такое безупречное обслуживание и почему это важно, ведь цель каждого вашего сотрудника заключается в формировании лояльности у клиентов.
- Заведите библиотеку компании с книгами, помогающими формировать правильное отношение к себе и к клиентам, а также повышающими личную мотивацию.
- Делайте с сотрудниками мотивирующее упражнение. Разбейте их по парам и попросите выполнить следующее:
Расписать положительные качества:
1) собственные (не только как сотрудника, но и как личности);
2) вашей клиники/центра;
3) как сотрудник лично, компания, а также ваши продукты и услуги помогают клиентам, какую пользу и ценности они им дают.
Попросите сотрудника рассказать все хорошие качества своему напарнику и наоборот.
Это упражнение необходимо делать в группе и в парах. Выполняйте его, пока у ваших сотрудников не повысится мотивация и уверенность в себе, компании и в продукте - пока они не захотят побеждать, продавать и великолепно обслуживать клиентов!
Лариса Бердникова, бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере медицины и индустрии красоты с 17 летним опытом. Практик, руководитель центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник». Автор более 60 тренинговых программ и обучающих пособий и руководств.
04.06.2019
Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».
Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки