Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как с помощью одной фразы записать позвонившего, сомневающегося потенциального клиента?

Очень просто! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации.Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста".

Наши клиенты внедрив эту фишку увеличили свою запись в 3 раза.

Когда клиент говорит: "Спасибо, я подумаю и перезвоню", он отвлечется, забудет, найдет что-то другое. А записавшись, он, как правило, не станет искать что-то еще.

Это психологическая особенность: зачем напрягаться и тратить энергию? А если вы ему накануне ещё напомните о визите, то вероятность того, что он придет к вам повышается в несколько раз! Чем если бы он продолжал бы "думать"!

Зачастую администраторы не придают значения тому, КАК и ЧТО они говорят. Считая, что вежливого тона и ответов на вопросы клиента достаточно.

Существуют специальные техники и фразы, которые помогают записывать и перезаписывать клиентов, повышать в их глазах ценность именно вашей услуги. И, конечно, нельзя забывать о словах и фразах, которые ни в коем случае нельзя произносить в разговоре с клиентами.

Про другие лайфхаки и успешные кейсы будем говорить 18 июля 2019 года в 10.00 на мастер-классе Дины Андреевой - моего директора по развитию, маркетолога с 10-летним опытом работы в клиниках. Поделимся пошаговым планом увеличения дохода в непростой летний сезон.

Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/H6xgo.

Лариса Бердникова, бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере медицины и индустрии красоты с 17 летним опытом. Практик, руководитель центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник». Автор более 60 тренинговых программ и обучающих пособий и руководств.

Как с помощью одной фразы записать позвонившего, сомневающегося потенциального клиента

17.07.2019

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2019 NewSalon.ru