Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как работать с отзывами

Что делает сегодня потенциальный клиент прежде, чем принять решение о покупке или выборе врача, клиники? Как вы сами принимаете решение о покупке? Особенно услуг?

Выбираете отдых, гостиницу, репетитора детям, стоматолога? Правильно. Вы спрашиваете знакомых, берёте рекомендации или читаете отзывы в интернете.

Также делают наши клиенты!

Главный фактор для принятия решения сегодня - это ОТЗЫВЫ. И отзывов о вас должно быть неприлично много! Как письменных, так и в видео формате.

Как сделать, чтобы эти отзывы "работали" на вас и повышали доверие к вам как экспертам-профессионалам?

Стратегия построения доверительного маркетинга

1) Собирать успешные кейсы клиентов - показывать их и рассказывать о них.

На путайте с просто фото до и после. Здесь вы описываете, какая проблема была у клиента. И что для этого сделали ВЫ. Какое лечение назначили, какие услуги/процедуры сделали, сколько раз, какие результаты получили. И неплохо бы такой кейс подкрепить отзывом довольного клиента.

2) Публиковать отзывы (письменные, фото и видеоотзывы) на сайте, YouTube и в социальных сетях.

3) Хорошо если у вас в клинике/салоне есть книга отзывов. Но мы живём в век интернета. Поэтому ваша задача, чтобы эти отзывы разлетелись по всемирной паутине.

4) Брать «интервью» у клиентов.

Тоже хороший вариант для повышения доверия у клиентов. В таком интервью вы задаёте наводящие вопросы.

5) Задействовать сайты отзывов: prodoctorov, docdoc, Zoon (у компаний), google & yandex карты.

6) Повесьте ваши отзывы на видном месте. Видео отзывы. Чтобы пока ваши клиенты ожидают приёма, они могли с ними ознакомиться. И благодарите ваших клиентов за оставленные отзывы! Дарите небольшие подарки за оставленный отзыв или упоминание вас в соц.сетях. Это может быть снятый тут же в клинике/салоне cторис, пост с фото после услуги/процедуры.

С отзывами нужно реально работать! Но это самая благодарная работа.

Как сделать так, чтобы репутация клиники работала на вас и помогала в создании потока из пациентов поделится Сергей Федосов - создатель сервиса prodoctorov.ru. Сергей выступит на конференции MedBeautyAcademy в Москве 26 октября 2019 года. Подробности по ссылке: artmediconsult.tilda.ws

Лариса Бердникова, бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере медицины и индустрии красоты с 17 летним опытом. Практик, руководитель центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник». Автор более 60 тренинговых программ и обучающих пособий и руководств.

Как работать с отзывами

30.08.2019

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru