Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Спорить с клиентом - последнее дело

Часто клиенты не записываются на услуги или не покупают уходовую косметику просто потому, что администратор начинает спорить.

- Мои никогда не спорят с клиентом! - скажете вы.

Да, вполне возможно. А теперь пример из жизни:

Клиент:

- Что-то я сомневаюсь в эффективности этой процедуры…

Администратор:

- Нет, что вы! Я сама делала эту процедуру, эффект классный.

Возможно, некоторые поверят и запишутся. А многие почувствуют раздражение и уйдут с коронным “Спасибо. Я подумаю”. И унесут с собой вашу недополученную прибыль.

А ведь эту ситуацию легко исправить.

Почему клиент раздражен?

Да, потому что его мнение ставят под сомнение.

Клиент озвучил свою точку зрения - и он считает ее единственно верной. А администратор в ответ высказывает свою. А значит, вступает с клиентом в спор.

Сомнительное утверждение?

Ну хорошо. Вы пришли в ресторан. Подали суп, он недосолен, солонки на столе нет. Вы обращаетесь к официанту:

-Можно, пожалуйста, соль, суп недосолен.

- Нет, что вы, я сам пробовал только что этот суп, он классный.

Как вам понравятся такие заявления? Что вы при этом почувствуете? И самое главное куда в следующий раз пойдете обедать?

Но самое интересное, что сначала вы не хотели сказать официанту ничего плохого о качестве продукта. Вам просто нужно было подать соль.

И если бы официант сказал вам в ответ: «Да! Извините, одну минуту… Может вам подать другой суп?», то вы остались бы довольны вниманием к вам. И возможно, пришли бы в этот ресторан обедать снова.

Слова очень простые. А реакция клиента меняется с «минуса» на «плюс».

Оригинал записи - в Инстаграме Натальи Лисовой @natolisova, подпишитесь и будете в курсе новых публикаций!

----

#конфликтсклиентом #салонныйбизнес #красивыйбизнес #клиентвсегдаправ #общениесклиентом

Спорить с клиентом - последнее дело

17.07.2022

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2023 NewSalon.ru