Для увеличения дохода и повышения загрузки клиники важна команда, на которую можно опереться. Команда - это не просто группа профессионалов и индивидуалов, которые приходят в одно и то же время и место. Это группа людей объединенных общей целью, едиными правилами игры и единым боевым духом. Управленец или владелец ставит цель, о которой он постоянно говорит, определяет направление. Помните, что персонал - это есть ваш бренд, который говорит либо о знаке качества, либо клеймит компанию.
Чтобы действительно сформировать сильную и сплоченную команду, нужно:
Все ли присутствует в вашей компании? Можете ли вы сформулировать общую цель/миссию? Знают ли о них ваши сотрудники? Если нет, то вам срочно нужно этим заняться.
Кроме того, необходимо:
И конечно же, оценивать и повышать эффективность каждого члена вашей команды.
Именно сплоченная и сильная команда поможет вам пережить кризис и всевозможные трудности! Сейчас должны быть все вовлечены в работу, должны помогать клинике привлекать и удерживать пациентов. Именно поэтому необходимо поддерживать боевой дух. Но как же это делать? Вот вам пара советов:
На это нужно тратить время, инвестировать его в людей, которые взамен будут отдавать всю свою энергию на достижение общей цели.
Еще больше о том, как управлять персоналом мы проходим в моей коучинговой программе “Управляющий “под ключ”. Подписывайтесь на мой инстаграм @larisaberdnikovaofficial, пишите в директ “Хочу команду мечты” и я вышлю вам 1-й урок программы абсолютно БЕСПЛАТНО!
Лариса Бердникова: Владелец бизнесов с 18-летним опытом (Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», медицинский центр «ЛараМедКлиник», бизнес-тренер, консультант, специалист по развитию бизнеса в медицине и индустрии красоты, доктор.
23.06.2022
Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».
Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки