Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как создать команду мечты?

Для увеличения дохода и повышения загрузки клиники важна команда, на которую можно опереться. Команда - это не просто группа профессионалов и индивидуалов, которые приходят в одно и то же время и место. Это группа людей объединенных общей целью, едиными правилами игры и единым боевым духом. Управленец или владелец ставит цель, о которой он постоянно говорит, определяет направление. Помните, что персонал - это есть ваш бренд, который говорит либо о знаке качества, либо клеймит компанию.

Чтобы действительно сформировать сильную и сплоченную команду, нужно:

  1. Сформулировать и прописать для сотрудников общую цель компании, над которой всем хочется работать.
  1. Определить миссию, то есть предназначение компании, зачем и для чего вы существуете ? Основные ценности компании.
  1. Составить идеологию и концепцию. Это то, что создаёт владелец, и то, что может отличать компанию от конкурентов.
  1. Выстроить корпоративную философию. Описать основные принципы работы в Стандартах работы.

Все ли присутствует в вашей компании? Можете ли вы сформулировать общую цель/миссию? Знают ли о них ваши сотрудники? Если нет, то вам срочно нужно этим заняться.

Кроме того, необходимо:

  1. Сформулировать и прописать цели конкретных должностей
  1. Прописать «правила игры», а точнее регламенты работы и сформулировать инструкции, чек-листы и стандарты каждой должности
  1. Проводить постоянную работу с коллективом по формированию корпоративной культуры, отношения к клиентам, навыков общения и сервиса.

И конечно же, оценивать и повышать эффективность каждого члена вашей команды.

Именно сплоченная и сильная команда поможет вам пережить кризис и всевозможные трудности! Сейчас должны быть все вовлечены в работу, должны помогать клинике привлекать и удерживать пациентов. Именно поэтому необходимо поддерживать боевой дух. Но как же это делать? Вот вам пара советов:

  • Обсуждайте с сотрудниками перспективы их развития в компании. Вы как руководитель должны уметь показать и объяснить вашу стратегию, вектор развития компании, а также перспективы личностного роста каждого члена команды.
  • Старайтесь увлечь сотрудников целями компаний. Особенно это актуально сейчас в период нестабильности и неопределенности. Переключайте внимание персонала на цели, говорите о целях, показывайте как достижение этих целей позволит им достигать также и их личных целей.
  • Проясняйте сотрудникам значимость вклада их работы. Ваши сотрудники должны осознавать свою значимость и ценность того, что они делают.
  • Создайте справедливую систему оплаты труда. Здесь должна быть золотая середина. Ваши сотрудники должны быть в согласии с планами и системой мотивации, видеть, как и сколько они могут заработать.
  • Отмечайте достижения сотрудников. Это можно делать на общих собраниях и при личном общении.
  • Создайте систему обучения персонала. Чтобы у сотрудников была возможность совершенствовать свои профессиональные навыки и приобретать новые способности.
  • Проявляйте искреннюю заботу по отношению к вашим сотрудникам. Радуйтесь их успехам, помогайте тем, кто хочет работать и старается.
  • Выделяйте время на «живое» общение с вашими сотрудниками. Нет ничего ценнее сейчас, чем теплота взаимоотношений и поддержка друг друга.

На это нужно тратить время, инвестировать его в людей, которые взамен будут отдавать всю свою энергию на достижение общей цели.

Еще больше о том, как управлять персоналом мы проходим в моей коучинговой программе “Управляющий “под ключ”. Подписывайтесь на мой инстаграм @larisaberdnikovaofficial, пишите в директ “Хочу команду мечты” и я вышлю вам 1-й урок программы абсолютно БЕСПЛАТНО!

Лариса Бердникова: Владелец бизнесов с 18-летним опытом (Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», медицинский центр «ЛараМедКлиник», бизнес-тренер, консультант, специалист по развитию бизнеса в медицине и индустрии красоты, доктор.

Как создать команду мечты

05.02.2021




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru