Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Кризис и СПА бизнес

Анна Менглебей, Наталья Лыбонева

Чем грозит мировой финансовый кризис СПА салонам: спад спроса, снижение платежеспособности, снижение выручки и прибыли; и, как следствие, простой СПА оборудования, сокращение персонала, убытки.  Не отчаивайтесь и не впадайте в панику! Любую проблему можно решить!

Цены на СПА услуги. Итак, не теряя хладнокровия, коснемся ценовой политики. При уменьшении количества клиентов (процедур) увеличивается амортизационная нагрузка на одного посетителя. Проще всего повысить стоимость услуг, но, как альтернативный вариант, стоит проявить лояльность к клиентам и снизить цены (оставить на уровне), тем самым удержать своих клиентов и переманить их у конкурентов.

Персонал СПА. Хороших специалистов нужно удерживать, но при этом, исходя из условий кризиса, они должны взять на себя ряд дополнительных функций, осваивать новые направления. Недостаточно квалифицированный персонал нужно уволить, и как можно скорее.

Необходимо снижать текущие расходы на СПА процедуры. Закупайте профессиональные серии препаратов и аксессуаров по более низкой стоимости.
Расширяйте спектр салонных услуг, они должны быть рассчитаны на различные целевые аудитории. Предложите на выбор одинаковую услугу, но по разной стоимости, основанную на различных сериях препаратов. Клиенты сами определят приоритет. Широкий выбор привлечет к вам дополнительных клиентов.

Введите в прейскурант недорогие СПА- услуги. Обертывания, безинъекционную мезотерапию, скользящий массаж, СПА-маникюр. В период кризиса люди нуждаются в отдыхе, расслаблении, при этом еще с пользой!

Маркетинг и менеджмент СПА

В условиях финансового кризиса необходимо ориентироваться на стабильный сегмент – средний класс. Необходимо выбирать СПА программы, ограниченные во времени (максимум, 1–1,5 часа). Ищите новинки, расширяйте спектр услуг, повышая спрос и частоту посещаемости процедур. Все мероприятия в комплексе скажутся на финансовом результате деятельности вашего СПА бизнеса.

Многие инъекционные аппаратные методики разрешены к использованию только специалистам с медицинским образованием в соответствующих санитарных условиях. Безопасные эффективные природные технологии могут быть выгодным приобретением для тех СПА салонов, которые не имеют медицинской лицензии или не хотят рисковать использованием агрессивных препаратов.

В представлении населения СПА – это недоступная роскошь. Дайте понять своим потенциальным клиентам, что они могут позволить себе прикоснуться к миру СПА, таким образом, повышая их статус в собственных глазах и давая почву для обсуждений вашей новинки в кругу их знакомых.

Предложите своим клиентам выбор из двух-трех серий СПА-препаратов профессиональной косметики – как дорогих, так и более доступных. Не спешите закупать дорогостоящие импортные препараты «про запас».

Выделите в прейскуранте отдельные разделы: «СПА», «СПА-уход» или «СПА-услуги», определитесь с их перечнем и стоимостью. Их невысокая, доступная цена будет приятным завлекающим сюрпризом для клиентов. Поднять цены и действительно хорошо заработать вы сможете через несколько месяцев, когда кризис закончится.

Выводы:

• понятность и простота технологий и пошаговых СПА программ;
• материальная доступность СПА услуг среднему классу;
• снижение себестоимости препаратов и аксессуаров;
• высокая эффективность и безупречность результата;
• комфорт и удовольствие клиента;
• поддержание традиционного престижа СПА. 
• не выживание, а развитие, успех и процветание СПА салона;
• повышение цен на услуги (чревато потерей части существующих клиентов и как следствие – наоборот, падением доходов);
• увеличение количества посещений и услуг существующими клиентами (предложением новых популярных СПА услуг, цена на которые доступна и существующим, и потенциальным клиентам); 
• привлечение новых клиентов (снижением или удержанием цен за счет использования более доступных препаратов);
• расширение перечня СПА услуг; 
• введение необычайно интересных и эффективных СПА программ;
• введение СПА-программ для повышения имиджа и статуса салона и соответственно – привлечение более обеспеченных клиентов);
• экономия на полноте выполнения программ, уменьшение норм расхода на процедуру (чревато потерей эффективности и, соответственно, имиджа СПА салона и потерей клиентов); 
• использование материально более доступных профессиональных серий препаратов и реально доступных СПА-программ (что позволяет существенно увеличить маржу между расходами на препараты и стоимостью СПА-услуг).

По материалам газеты Spa&Salon

29.09.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru