Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как бездарно теряют клиентов салоны красоты

О важности клиентского сервиса написаны горы статей, а воз и ныне там. Хотя победить в капиталистическом соревновании именно по этому уникальному преимуществу по материальным затратам дешевле, чем покупать супер-пупер оборудование. Достаточно обучить персонал, ввести правила трудовой дисциплины и периодически контролировать их неуклонное соблюдение. А на практике? На практике читатели пишут об испорченном настроении после посещения салонов красоты… Двое написали, двадцать промолчали. Но рассказали о своем негативном опыте двум сотням своих знакомых. А те – дальше… А потом удивляемся, что к нам перестали ходить?

Письмо первое

Хотелось бы поделиться с вами впечатлениями, которые я получила после посещения N-ного салона красоты. Три года назад я с трудом, но нашла своего специалиста, который понимал меня с полуслова. Стриглась у нее все это время. Но на днях мой мастер ушла в отпуск, и мне пришлось обзванивать салоны, чтобы записаться на необходимую стрижку, так как через день мне предстояла поездка.

По телефону я записалась на определенное время, мне сообщили, что услуга стоит 400 рублей - непосредственно сама стрижка и 30 рублей - мытье головы. Для меня названная сумма оказалась немного дороговатой, так как в салоне, где я постоянно подстригалась, за аналогичную стрижку я платила 360 рублей (сюда входило и мытье головы, с шампунем, кондиционером, и полотенцем).

В назначенный день и время, взяв с собой 430 рублей, я пришла в салон. В ходе стрижки мы с мастером разговорились, и тут выяснилось, что мытье головы за 30 рублей предполагается без всего. Я чуть не упала с кресла! Оказалось, что к этой сумме необходимо доплатить 20 рублей за шампунь, десять рублей за бальзам и еще десять рублей за полотенце. Настроение было испорчено. Пришлось бежать домой за деньгами, которых не хватило.

Так что, милые дамы, прежде чем посетить салон красоты, поинтересуйтесь прейскурантом, уточните, что входит в ту или иную услугу. Не стесняйтесь, иначе можете попасть в подобную неудобную и неприятную ситуацию.

Ваша постоянная читательница Л.

Письмо второе

Нашла на одном из Томских форумах, очень впечатлило, не смогла удержаться и делюсь с вами. Примерно так в большинстве салонов красоты в Томске происходит...печально.

"Года 2 назад мелировалась-тонировалась-стриглась в "Бьюти". Мой мастер болела, пошла к какой записали. Как сейчас помню - звали её Ольга) Сижу я в кресле, и тут она мне протягивает фольгу и говорит - "Будете мне помогать загибать её". Я прифигела, ну думаю, ладно. Намелировала она мне всю голову, сижу в фольге. Она мне говорит - пройдите в бар, а то ко мне щас одна клиентка должна еще на стрижку подойти. Я еще больше фигею, но иду (до сих пор себя корю, что всё ей не высказала на месте). Думаю, что просто так сидеть - заказала чай. Налили в пластиковый стаканчик 200мл (!!!!) и сунули туда палочку пластиковую, чтобы размешивать. Процент моего шока растет. Дальше, я размешала сахар, палочку эту на салфетку рядом со стаканом положила, сижу, чай потягиваю, журналы листаю. Тут приходит уборщица, начинает со столов протирать и , внимание - берет эту палочку, обратно в стакан с чаем засовывает, салфетку из-под палочки выбрасывает и протирает стол.
Но молчу, воспитанная, блин.
Мастер освободилась, смыла осветлитель, протонировала, подстригла минут за 10, снова мотивируя это тем, что к ней еще одна клиентка прийти должна.
Единственный плюс от этого посещения был в том, что такой оттенок красивый, какой она мне сделала, ни до, ни после у меня не было "

Письмо третье

Местоположение салона – 15 минут от дома на машине, цены вполне себе антикризисные, - короче, я набрала номер.

 «Здравствуйте, я хотела бы получить информацию по поводу услуги «ламинирование волос». С кем я могу поговорить?».

Неприятный женский голос с раздражением и явно выраженным восточным акцентом произнес примерно следующее: «Чего вы сюда звоните, никого нет, звоните завтра, мне надо взять ключи, я маникюрша, закрываю салон, ...» и что-то там еще.

Смотрю на часы на компьютере: 19-15. На сайте написано: «Ждем Вас с 10 до 20 ежедневно». (Ничего себе ЖДУТ!).

«Вы не поняли, - делаю я вторую попытку, - я только хочу задать вопрос специалисту, я не собираюсь сегодня приезжать»...

А вот этого делать не следовало. Что именно ответила «маникюрша» - воспроизвести не берусь. Это был набор каких-то нематерных, но хамских слов, в процессе распознавания которых я немедленно нажала клавишу «завершить вызов». Интонация была до боли, до дрожи в коленках знакомой. А как же! «Помню я молодушкой была», еще в СССРе, вся сфера услуг страны разговаривала именно так! И никак иначе!

Забыли? Нате Вам! Back in USSR!!!

Особое спасибо Михаилу Самохину (группа Ad Wiser)за предоставленные материалы

07.10.2009

 

Что подарить администратору салона красоты? Подарок со смыслом и выгодой и для салона красоты и для администратора, это курс обучения!

Вариант недорогой, не привязанный к дате – потому что обучение дистанционное.

Начать обучение можно прямо сегодня. Оно проводится прямо на рабочем месте в паузах между обслуживанием клиентов.

Курс окупается сразу. Бонус – готовые скрипты продаж.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru