Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как бездарно теряют клиентов салоны красоты

О важности клиентского сервиса написаны горы статей, а воз и ныне там. Хотя победить в капиталистическом соревновании именно по этому уникальному преимуществу по материальным затратам дешевле, чем покупать супер-пупер оборудование. Достаточно обучить персонал, ввести правила трудовой дисциплины и периодически контролировать их неуклонное соблюдение. А на практике? На практике читатели пишут об испорченном настроении после посещения салонов красоты… Двое написали, двадцать промолчали. Но рассказали о своем негативном опыте двум сотням своих знакомых. А те – дальше… А потом удивляемся, что к нам перестали ходить?

Письмо первое

Хотелось бы поделиться с вами впечатлениями, которые я получила после посещения N-ного салона красоты. Три года назад я с трудом, но нашла своего специалиста, который понимал меня с полуслова. Стриглась у нее все это время. Но на днях мой мастер ушла в отпуск, и мне пришлось обзванивать салоны, чтобы записаться на необходимую стрижку, так как через день мне предстояла поездка.

По телефону я записалась на определенное время, мне сообщили, что услуга стоит 400 рублей - непосредственно сама стрижка и 30 рублей - мытье головы. Для меня названная сумма оказалась немного дороговатой, так как в салоне, где я постоянно подстригалась, за аналогичную стрижку я платила 360 рублей (сюда входило и мытье головы, с шампунем, кондиционером, и полотенцем).

В назначенный день и время, взяв с собой 430 рублей, я пришла в салон. В ходе стрижки мы с мастером разговорились, и тут выяснилось, что мытье головы за 30 рублей предполагается без всего. Я чуть не упала с кресла! Оказалось, что к этой сумме необходимо доплатить 20 рублей за шампунь, десять рублей за бальзам и еще десять рублей за полотенце. Настроение было испорчено. Пришлось бежать домой за деньгами, которых не хватило.

Так что, милые дамы, прежде чем посетить салон красоты, поинтересуйтесь прейскурантом, уточните, что входит в ту или иную услугу. Не стесняйтесь, иначе можете попасть в подобную неудобную и неприятную ситуацию.

Ваша постоянная читательница Л.

Письмо второе

Нашла на одном из Томских форумах, очень впечатлило, не смогла удержаться и делюсь с вами. Примерно так в большинстве салонов красоты в Томске происходит...печально.

"Года 2 назад мелировалась-тонировалась-стриглась в "Бьюти". Мой мастер болела, пошла к какой записали. Как сейчас помню - звали её Ольга) Сижу я в кресле, и тут она мне протягивает фольгу и говорит - "Будете мне помогать загибать её". Я прифигела, ну думаю, ладно. Намелировала она мне всю голову, сижу в фольге. Она мне говорит - пройдите в бар, а то ко мне щас одна клиентка должна еще на стрижку подойти. Я еще больше фигею, но иду (до сих пор себя корю, что всё ей не высказала на месте). Думаю, что просто так сидеть - заказала чай. Налили в пластиковый стаканчик 200мл (!!!!) и сунули туда палочку пластиковую, чтобы размешивать. Процент моего шока растет. Дальше, я размешала сахар, палочку эту на салфетку рядом со стаканом положила, сижу, чай потягиваю, журналы листаю. Тут приходит уборщица, начинает со столов протирать и , внимание - берет эту палочку, обратно в стакан с чаем засовывает, салфетку из-под палочки выбрасывает и протирает стол.
Но молчу, воспитанная, блин.
Мастер освободилась, смыла осветлитель, протонировала, подстригла минут за 10, снова мотивируя это тем, что к ней еще одна клиентка прийти должна.
Единственный плюс от этого посещения был в том, что такой оттенок красивый, какой она мне сделала, ни до, ни после у меня не было "

Письмо третье

Местоположение салона – 15 минут от дома на машине, цены вполне себе антикризисные, - короче, я набрала номер.

 «Здравствуйте, я хотела бы получить информацию по поводу услуги «ламинирование волос». С кем я могу поговорить?».

Неприятный женский голос с раздражением и явно выраженным восточным акцентом произнес примерно следующее: «Чего вы сюда звоните, никого нет, звоните завтра, мне надо взять ключи, я маникюрша, закрываю салон, ...» и что-то там еще.

Смотрю на часы на компьютере: 19-15. На сайте написано: «Ждем Вас с 10 до 20 ежедневно». (Ничего себе ЖДУТ!).

«Вы не поняли, - делаю я вторую попытку, - я только хочу задать вопрос специалисту, я не собираюсь сегодня приезжать»...

А вот этого делать не следовало. Что именно ответила «маникюрша» - воспроизвести не берусь. Это был набор каких-то нематерных, но хамских слов, в процессе распознавания которых я немедленно нажала клавишу «завершить вызов». Интонация была до боли, до дрожи в коленках знакомой. А как же! «Помню я молодушкой была», еще в СССРе, вся сфера услуг страны разговаривала именно так! И никак иначе!

Забыли? Нате Вам! Back in USSR!!!

Особое спасибо Михаилу Самохину (группа Ad Wiser)за предоставленные материалы

07.10.2009

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru