Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Только послушайте, что говорит лучший администратор салона красоты

Александр Ходаков

 В рамках выставки InterCHARMпрошел финал конкурса «Лучший администратор индустрии красоты», организованного НАПИК, и придуманного известным консалтером Михаилом Кочиашвили. Поскольку я был на полуфинале весной, и действо мне очень понравилось (быть может кто-то помнит с советских времен конкурс «А ну-ка девушки», так это что-то похожее), то финал я пометил себе как событие из серии «не пропустить». В полуфинале были администраторы – юноши, до финала они не дошли, ибо профессия, все-таки наверное женская. Итак, было пять девушек, и все были хороши. Вот они, финалистки:

Только послушайте, что говорит лучший администратор салона красоты

В ходе конкурса девушек откровенно мучали и изматывали то известный консалтер Максим Сергеев ( в роли недовольного клиента он провоцировал их совершать одну ошибку за другой), то сам автор затеи Михаил Кочиашвили (проверялось знание салонных услуг и умение их презентовать потенциальному клиенту), то проницательная и обаятельная Аннета Орлова (к слову, поразившая меня в этот день потрясающим докладом о методике анализа клиентской базы и меню услуг, поделюсь впечатлением в другой заметке). Аннета сыграла роль привередливой клиентки, выбирающей косметические средства для домашнего ухода.  Обычно диалог администратор-клиент проходит кулуарно, и остается тайной двоих. Здесь же все происходило публично, на глазах у сотни зрителей. И каждый (а были в основном директора салонов) наверное представил на месте конкурсанток своего администратора и мысленно «примерял рубашку» - смогла бы выдержать состязание или нет. Поскольку конкурсу предшествовал тест «тайного покупателя», испытывающий администраторов салонов красоты в Москве, Санкт-Петербурге и во многих городах России, показавший, что в 90% случаев администраторы, простите за откровенность, несут полную чушь отвечая на вопросы клиентов, то надеяться на то, что уровень среднестатистического администратора салона красоты хоть сколько-нибудь был похож на ответы финалисток конкурса, надежды нет.  Увы, на сцене я увидел редкое исключение – девушки не терялись даже в самых трудных испытаниях, находили нужные слова, не теряли достоинства представляемого салона, и при этом умудрялись продавать услуги и товары тем, кто искушен в знаниях салонной тематики. Не раз и не два лучшие специалисты консалтинга в конце концов говорили: «пожалуй, Вы меня убедили, куплю!»

Апофеозом конкурса стала самопрезентация конкурсанток. Одно дело – продать салонные услуги или товары домашнего использования. Куда сложнее продать себя. То есть так рассказать о себе, чтобы потенциальный работодатель мог бы поднять руки вверх и признаться: «Вы меня убедили, беру!». Я, конечно, немного переиначил конкурс, там было просто рассказать о себе, о том, почему ты работаешь администратором. Из серии рассказ о профессии (которую, кстати, многие действующие администраторы всерьез не воспринимают, рассматривают как временную). Но я почему-то увидел все именно так – кого бы я, будь я директор салона, взял бы на работу на 100%. Лично мне, как и моим соседям в зрительном зале, больше всего понравились Елена Базалий (салон «Аквитания», г. Одинцово Московской области), и Маргарита Данилова (сеть студий маникюра Экспресс Нейлз, Москва).  Кстати, вот они:

Только послушайте, что говорит лучший администратор салона красоты

Несмотря на то, что мое частное мнение, как обычно, не совпало с мнением жури (я бы назвал этих девушек вне сомнения лучшими по итогам всех конкурсов, но у них только третье и четвертое место…), думаю что владельцы салонов, где они работают, теперь должны выставлять охрану – как бы финалисток никто не украл…

А за Еленой Базалий, по ходу дела, я записал несколько ее фраз:

  • «Я чувствую себя проводником, ведущим людей в мир красоты и здоровья»
  • «Как всякая молодая девушка я рано начала интересоваться косметикой, макияжем и вообще красотой. Но только уже работая в салоне я узнала от мастеров и специалистов по-настоящему много про это, и теперь могу подарить свои знания клиентам»
  • «Мне больше всего нравится, когда у клиента сияют глаза, и он счастлив. Часто он не умеет сказать ничего, кроме простого «спасибо». Но я вижу, что это непростое спасибо. И тогда я счастлива вместе с ним».

Вам не кажется, что владельцу подмосковного салона красоты остается только позавидовать, что у него работает такой администратор. Какие зрелые мысли, а ведь лет-то совсем немного! А вот работает ли Ваш администратор в салоне с таким же жизненным кредо? Кстати, вот Елена с наградой за третье место:

Только послушайте, что говорит лучший администратор салона красоты

После окончания конкурса я подошел к организаторам -  Михаилу Кочиашвили, Алсу Рузаковой, жаль не запомнил фамилию ведущей (Наталья)… и искренне поблагодарил за большое эстетическое удовольствие увидеть иное отношение к профессии администратора, и, в общем-то, иных администраторов, чем привычное и, увы, укоренившееся на нашей земле. Еще раз спасибо, коллеги, за то, что Вы делаете. За то, что вы поднимаете отношение к профессии администратора салона красоты на высокий уровень значимости!

Только послушайте, что говорит лучший администратор салона красоты

На снимке: Андрей Сырченко, Максим Сергеев, ведущая вечера Наталья, Михаил Кочиашвили, Аннета Орлова и Алсу Рузакова.

30.10.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru