Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 5: увольнение сотрудника

Юлия Ходорковская

Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo»

Увольнение. Это последний этап нашего Алгоритма работы с персоналом салона красоты.

Увольнение сотрудников никогда не было приятной процедурой и основной задачей руководителя при увольнении является предотвращение деструктивного поведения сотрудника в отношении остающихся сотрудников и салона в целом,  а так же негативного влияния самого факта увольнения на мотивацию и лояльность сотрудников.

Решение об увольнении сотрудника лучше держать в секрете до проведения подготовительных мероприятий, по окончании которых непосредственный руководитель сообщает соответствующему сотруднику об увольнении. Подготовительные мероприятия проводятся на случай проявления сотрудником сопротивления решению об увольнении.
Необходимые мероприятия включают в себяподготовку необходимых документов, оформление которых будет затруднено  после извещения сотрудника о его увольнении, и подготовку кандидатов на замещение освобождающейся должности.

Саму процедуру увольнения рекомендуется проводить по окончании рабочего дня в доброжелательной и твердой форме. Обвинения сотрудника, проявления гнева или раздражения не допускаются. В случае если сотрудник проявляет неадекватную реакцию или решение об увольнении вызвано грубым нарушением этических норм, сотрудник сопровождается ожидающим его руководителем (представителем охраны) к его рабочему месту для того, чтобы забрать личные вещи, а затем до дверей. С этого момента доступ сотрудника к рабочему месту прекращается, о чем уведомляется администратор.

Дабы опередить «волнения» Вашего персонала по поводу уволенного сотрудника, очень рекомендую собрать небольшое собрание «пятиминутку» и обсудить этот вопрос с Вашими сотрудниками. Часто происходит так, что об истинных причинах увольнения того или иного сотрудника знают не многие, либо знают в искаженной форме. Чтобы не оставлять ваших сотрудников один на один с мыслями, что ни один из них не застрахован от «произвола руководства», необходимо объяснить объективные причины увольнения их коллеги, объяснить, какие именно проступки он совершил, которые послужили причиной принятия решения о его увольнении.

Подводя итог, хочется выделить основные Золотые правила управления персоналом:

  1. Салон красоты работает так, как работает ее руководитель.
  2. Нанимайте не спеша, увольняйте быстро.
  3. Заставляйте своих работников принимать решения.
  4. Убедитесь, что работник четко знает, чего от него ожидают.
  5. Не бросайте работника на произвол судьбы в первые дни работы.
  6. Устанавливайте индивидуальную «планку» для каждого работника.
  7. Неудача работника – это эпизод, а не качество характера.
  8. Критикуйте не работника, а его работу.
  9. Постоянно показывайте работникам, что вы цените их работу (благодарите за проделанную работу).
  10. Интересуйтесь жизнью работников.

Для того чтобы принимать правильные решения, вы должны обладать определенным опытом.
Но получить опыт вы можете, только совершив определенные ошибки.

Иметь хорошую команду специалистов – это ежедневная скрупулезная работа. Это почти английский газон. Триста лет, но каждый день.

Чтобы не пропустить многое полезное, что можно использовать при создании, управлении и продвижении салонного бизнеса, подпишитесь на рассылку электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo», подписаться на рассылку можно на сайте newsalon.ru здесь

16.01.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru