Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Сожгли волосы – в сад! Точнее в суд …

Александр Ходаков

Ожогом головы закончилась, казалось бы, простая и понятная процедура  для рядовой  клиентки салона красоты.  Окрашивание волос проходят не то что бы десятки и сотни, даже не тысячи – сотни тысяч женщин на территории России и постсоветского пространства. В результате  кто-то в восторге от своего обновленного внешнего вида, кто-то не очень. А кто-то и недоволен. Но чтобы заканчивался поход в салон красоты в медицинской клинике - редкий и вопиющий случай. Новость пришла из Киргизии, толи от того, что у нас про такие случаи умалчивают, толи оттого, что там, как герой фильма «Джентльмены удачи» все ценное разбавляют ослиной мочой (простите за неэстетичную цитату, но из песни слова ни выкинешь),  и тем не менее - назавтра после посещения салона красоты «Фея» в городе Бешкеке клиентка обратилась к дерматологу с ожогом головы, а оттуда направилась прямо в Центр по защите прав потребителей с заявлением о том, чтобы покарали салон красоты и конкретного мастера, оказавшего вот такую бытовую услугу.

Проверка – та самая внеплановая проверка, которая инициируется по заявлению клиентов моментально, минуя новый распорядок согласования с прокуратурой прихода в салон красоты надзорных органов, показала, что парикмахер салона красоты использовала некачественную краску, приобретенную на базаре у случайных продавцов.  Понятно, что такой товар, сделанный примерно как писали о краске «Титаник» Ильф и Петров «где-то  в Одессе на малой Арнаутской»  никогда не получал сертификата соответствия. Поддельная краска сожгла волосы, после которой клиентка практически облысела. Ей пришлось обратиться за помощью в больницу. В медицинском заключении дерматолог конкретно указал, что причиной облысения стало применение химических препаратов.

Разбирательство с парикмахерской, расположенной в 4 микрорайоне Бишкека, длилось больше месяца. Когда же вина салона красоты была полностью доказана, администрации пришлось оплатить пациентке лечение (к счастью, оно помогло) и выплатить деньги за причиненный моральный ущерб. О сумме компенсации не сообщается, однако известно, что она в разы  превысила стоимость самого окрашивания.

Советы клиентам салонов красоты:

Клиентам салонов красоты: не думайте, что Киргизия это где-то за горизонтом. В наших салонах красоты мы не раз наблюдали картину, как из фирменных пузырьков и флаконов льется жидкость совсем другого цвета, запаха и консистенции, чем у оригинальных производителей. Вот например:

Говоря словами Козьмы Пруткова «когда на клетке с тигром ты видишь надпись «слон» - не верь глазам своим». Чтобы не попадать в подобные ситуации, требуйте у салона красоты обязательный сертификат соответствия на товар, где указывается страна-производитель краски. Думаю, стоит все же потратить одну минуту и увидеть воочию этот сертификат, чем потом бороться с нежелательными последствиями.

Советы владельцам салонного бизнеса:

Если пускать все на самотек, подобные случаи неизбежны. Они обязательно будут, или уже есть. Особенно если вы сами превращаете салонный бизнес в арендный, и ваши мастера работают на своих препаратах. Тогда вовсе не исключен вариант, что окончившийся препарат не подменят купленным в ближайшем супермаркете. Начиная со смывки лака, заканчивая сложными косметическими препаратами. Напрасно думать, что клиенты это не видят. Не обоняют непривычный запах. Не ощущают результаты. Конечно, нормальный вменяемый мастер сам заинтересован не потерять клиентов. Но все ли такие?

Советы от косметической выставки Cosmo-Expo.ru

Поставщики профессиональной косметики делятся на две категории. Одни заинтересованы только в деньгах (и желательно прямо сейчас, а завтра трава не расти), другие выстраивают с салонами красоты долгосрочные отношения. Первые продают свои косметические средства кому угодно и когда угодно, в любом количестве. Вторые отпускают косметику только уполномоченным представителям салонов красоты. Понимая, что только так в салоне красоты может быть порядок. Если вам все равно, то выбирайте первых. Для салонного бизнеса это рискованный и чреватый последствиями вариант. И наоборот – если качество услуг вас, как владельца салона красоты, беспокоит и вы понимаете что завтра и послезавтра число ваших клиентов умножится, потому что клиенты пошли образованные и понимающие, вам только ко вторым.

Финал: апрельские тезисы

Российский сегмент салонов красоты на переломе. Здесь немало временщиков и тех, кто вовсе не думает о клиентах, только набивая свою мошну. Не беспокоясь о чистоте и санитарном состоянии своих заведений, не контролируя своих подчиненных, не делая практически ничего для развития своих салонов красоты. Они думают, что клиенты и впредь будут голосовать своим кошельком за то, чтобы быть «осчастливленными» обслуживанием в таких салонах красоты. Отнюдь. Жизнь показывает, что все происходит с точностью до наоборот. Драный линолиум на полу, обшарпанные стены, заляпанные фартуки, захватанные прайс-листы, хамское отношение к себе люди терпят тогда, когда нет альтернативы. А когда на 100 тысяч населения в Москве приходится уже 40-50 салонов красоты, от живущих по меркам десятилетней давности салонов красоты клиенты легко отворачиваются. И переходят туда, где салон красоты поворачивается лицом, а не местом где кончаются ноги.

08.04.2010

 

Что подарить администратору салона красоты? Подарок со смыслом и выгодой и для салона красоты и для администратора, это курс обучения!

Вариант недорогой, не привязанный к дате – потому что обучение дистанционное.

Начать обучение можно прямо сегодня. Оно проводится прямо на рабочем месте в паузах между обслуживанием клиентов.

Курс окупается сразу. Бонус – готовые скрипты продаж.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru