Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Охлаждающий бонус

К вопросу о бонусах и скидках  в салонах красоты и СПА уже не хочется возвращаться. Кажется в последний год все – и консультанты салонного бизнеса, и руководители предприятий индустрии красоты и здоровья договорились по-хорошему, что не надо баловать клиента постоянным снижением цены на процедуру.

Однако баловать его все-таки надо!  Осталось понять, как?

И тут мне на глаза попадается статья «Сервис – это обслуживание, а не ритуальные танцы». Внимательно вчитываясь в предлагаемые  автором  опции для расширения процедуры,  я взялась было за карандаш, чтобы все подсчитать, и тут поняла, да совсем необязательно  расширять услугу для всех клиентов подряд. Часть  манипуляций может стать бонусом для избранных. Причем – поданным вовремя и красиво.

Такой бонус может подчеркнуть наше особое отношение к клиенту салона красоты, снять напряжение, которое  возникло из-за сбоев в процессе обслуживания, закрепить отношения с первичным клиентом, показать, что мы выделили его среди всех остальных.

Пример: У нашей клиентки сложные волосы, они каждый раз доставляют волнения и мастеру и самой владелице.  Густые, толстые, непослушные, прекрасно подходящие для короткой стрижки в умелых руках, но никак не желающие укладываться в элегантную прическу.

Но клиентка, как на грех,  хочет именно элегантную. Она так себя видит!  И мастер долго мучается с ней, заранее зная, что только толстый-толстый слой лака  удержит волосы на голове, и только толстый-толстый слой шоколада снимет стресс  у всех участников процесса.

А процесс подходит к концу, и на голове уже сооружено некое подобие прически, лицо у клиентки недовольное, усталое, она  так долго боролась за право носить на себе именно это сооружение, что сейчас не способна радоваться жизни. В таком настроении ее нельзя отпускать!

Мастер берет со стола охлаждающий гель для кожи головы и легкими движением наносить его  в области затылка,  Потом поправляет локоны сзади и объясняет, что это был  особый состав, который охладит кожу головы, ведь на улице так жарко, стоит  сухое лето и  голова быстро устает под такими пышными и густыми волосами…

Словесный комплимент подтверждается  приятными органолептическими ощущениями прохладных пальцев мастера,  свежести на коже. Эта свежесть  будет держать  несколько часов и создаст совсем другие воспоминания о процедуре – более приятные и органолептически  запоминающиеся.

02.06.2010

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru