Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Неужели мы такие глупые? После передачи НТВ: ''Красота. История всероссийского обмана''

Елена Москвичева

Неужели мы такие грязные? – спрашивает НТВ и обливает руки модели  нефтью, чтоб каждый из нас прилип к экрану и уже не отрывался от него, пока не вкусит  информационного яду.

Неужели мы такие глупые, что все еще верим ТВ?  Я лично – да, я опять поверила и опять прокололасьL Три месяца назад я пришла на НТВ, чтоб рассказать  об индустрии красоты журналисту, который готовил передачу. Перед тем, как встретиться, соответственно, набросала на листок бумаги все проблемы индустрии,  а главное, сразу поинтересовалась, рассчитана ли передача на скандал или это будет серьезное исследование!!! - Серьезное, - заверила меня  милая девушка.

Замечу сразу, что многие видные эксперты в области индустрии красоты просто отказались сотрудничать с телевидением после того, как страшилку про нашу отрасль красоты и здоровья показал Первый канал. Эти люди просто не доверяли журналистам, убеждавшим, что все будет сделано профессионально. Дело в том, что на любом ТВ работает команда, одни собирают информацию, другие пишут сценарий, третьи  снимают, четвертые монтируют, пятые блистают в студии…  Отвечать за правду и неправду в такой ситуации некому, и разделить ложь и истину невозможно.

Если идет правдивая картинка, то за кадром лживее слова, если  звучат разумные слова, то картинка обязательно будет смонтирована так, что глаза на лоб лезут. Я убедилась в этом как участник передачи «Красота. История всероссийского обмана» на разных этапах, от плана до съемок.

Однако именно страшилки больше всего интересны зрителям! А от этого зависит рейтинг телеканала, а значит то, сколько денег можно заработать на телерекламе.

Причем, можно исписать сотни томов, рассказывая о салонном бизнесе, но не иметь надежды, что их кто-то не то что прочтет, а хотя б раскроет. И при этом стоит дать  ролик про  шампунь, который нас травит, и об этом заговорят все!

Вот на днях я была на защите  выпускных работ в институте усовершенствования  Университета технологии и дизайна. Защищались специалисты предприятий, выпускающих парфюмерно-косметическую продукцию. Как вы думаете, что у них спрашивали  члены приемной комиссии? Правильно, правда ли это,  что шампунь так вреден!

Да бог с ним, с шампунем. Меня больше угнетает то, что было сказано о салонном бизнесе! Только С.С. Мисюрин, Президент НП «Содействие частным клиникам» говорил о реальном положении вещей-  о том, что до сих пор непонятно, как получать профессию, что нет  систем защиты пациента, нет стандартов оказания косметологической помощи.

Ему оппонировали дамы:

Одна вызвала косметолога домой и  попросила вколоть ей что-нибудь омолаживающее. В результате вот уже три года, не переставая, жалуется на салоны красоты, бьет себя в грудь кулаком и  клянется, что обслуживаться будет только в Америке. Флаг ей в руки – звездно-полосатый!

Вторая решила  воскреснуть как феникс из пепла бесплатно, пошла на передачу, где реанимировали прежних звезд эстрады, и в ходе съемок  согласилась на халявную инъекцию препарата, который должен был убрать морщины. Полгода потом боролась с последствиями.

Третья вообще уникальный экземпляр – в районной поликлинике  сходила к к онкологу, договорилась с ней, что где-то в лесу, в профилактории  та вырежет десять килограммов жира и  заодно подтянет веки. Пришла на передачу в темных очках и жаловалась на свою незащищенность.

Смотреть на это без слез нельзя! Только опять же, при чем тут салоны красоты и косметологические клиники?  Ни одна из дам не получила процедуру именно в салоне.

Заметьте, все эти передачи идут кучно по всем каналам, а в это время в стране зреет серьезная реформа индустрии красоты. Мы уже не раз писали о том, что пересматривается вся нормативная база. Кто об этом знает? Кто об этом говорит? Все увлечены рецептом зубной пасты из  баклажана!

В нашей стране серьезные вещи всегда сопровождаются шумовой завесой. Шумят об одном, а законы в это время принимают совсем другие. И осенью мы, устав от разговоров про парабены и прочие вредные составляющие красоты, окажемся с вами по сути в другом государстве. Да-да, не удивляйтесь, именно мы, представители салонного бизнеса!

Отменят лицензирование медицинских услуг. Те предприятия, что годами воспитывали и учили  свои кадры, вкладывали деньги в менеджмент качества,  окажутся лицом к лицу с конкурентами, которые возникнут ниоткуда – без всякого права на  работу в индустрии. Уведомительным порядком откроются, притащат в свой салон красоты подозрительно дешевое оборудование, подорвут репутацию тех процедур, в рекламу которых вы сейчас вкладываете деньги, и закроются перед первой же проверкой! Ведь проверки перестанут быть сюрпризом, согласно новым законам информация о плановых проверках висит на сайтах местных органов  прокуратуры с начала года. Будет время собрать пожитки, и просто... переехать в соседний квартал под другим именем.

Парфюмерно-косметическая продукция будет выпускаться без санитарно-эпидемиологических заключений (так нам обещает распоряжение правительства от 18 мая 2010 г.). Для того, чтобы вывести на рынок новый крем достаточно будет декларации соответствия, которая заполняется производителем. Это средство попадет к вам в салон красоты, ваш косметолог окажет услугу клиенту, а если тот облезет на глазах у изумленного персонала, винить будет некого, производитель уже исчез. Зато вы остались!

Однако пресса о последствиях изменения нормативной базы молчит. Ей интереснее про  Оксану Пушкину, которая своим «изуродованным» лицом теперь заполонила все экраны.

Вал чернухи остановить трудно. В этом году ЭМГ «Старая крепость» решила  организовать обучающий проект для журналистов, чтоб они хотя б понимали, о чем пишут и снимают! Проект начнет свою работу осенью. Осенью же начнут действовать новые законы в индустрии красоты.

Отключите телевизор! И готовьтесь к большим переменам!

02.07.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru