Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Еще раз о проверках салонов красоты

2 августа у меня было официальное открытие салона, а проверка пришла уже 5 августа с направлением. Имеют ли они такое право, если по законодательству они могут явиться не раньше чем через 3 года?

С 26 декабря 2008 года в РФ вступил в силу  Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ФЗ-294.

Постановление Правительства РФ № 847 предписывает до 1 ноября каждого года сдавать в прокуратуру план проверок на будущий год. Если в плане, утвержденном прокуратурой и вывешенном на сайте этого учреждении нет вашего предприятия, то плановая проверка незаконна - руководитель предприятия должен заранее знать, когда его посетят контрольные и надзорные органы.

Выездная проверка проводится только в тех случаях, если при документарной проверке не предоставляется возможным:

  1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале предпринимательской деятельности и иных, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) и органа муниципального контроля документах юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными актами правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Напоминаем, с чего начинается выездная поверка:
- предъявление служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
- ознакомление руководителя предприятия или представляющего его должностного лица с распоряжением или приказом руководителя или заместителя государственного органа контроля (надзора) или муниципального органа о том, что назначена данная выездная проверка и присутствующие при этом мероприятии должностные лица (представители контролирующего органа) уполномочены проводить данную поездку в  перечисленном в распоряжении именном составе.

Можете смело спрашивать, согласно каким нормативным актам проверяют ваше предприятие и каковы ваши права - нововведением ФЗ-294 является то, что, по просьбе руководителя, должностные лица, проводящие проверку, должны ознакомить его с теми правовыми актами, в том числе и административными регламентами, на основании которых и по регламенту которых проводится данная проверка.

При проведении выездной проверки должностные лица, ее осуществляющие, не имеют права проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если они не относятся к полномочиям контролирующих органов, от имени которых проводится поверка.

Также проверяющие не имеют права осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия руководителя или уполномоченного должностного лица. Исключением является только проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б пункта 2 статьи 10 ФЗ-294. Он гласит: «причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение угрозы чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера».

Должностные лица, проводящие проверку, не вправе требовать предоставления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они сами не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.

А главное, о чем должен знать руководитель салона красоты, парикмахерской, что согласно постановлению правительства Правительства РФ N 944 от 23 ноября 2009 г плановые проверки возможны только через три года для предприятий, оказывающий бытовые услуги (парикмахерская, в нашем случае) или через два (салон красоты, имеющий косметологический кабинет).

Консультанты КО «Фабрика бизнеса» напоминают, что поводом для внеплановой проверки могут быть жалобы ваших клиентов (иногда их организуют ваши конкуренты). Превентивная мера – договор на оказание услуги, подписанный клиентом дважды. Перед процедурой подпись заверяет, что клиент ознакомлен с правилами оказания услуги, принимает их. После процедуры подпись удостоверяет, что клиент оплатил услугу и удовлетворен ее качеством.

27.08.2010

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru