Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Нет управляющего и нет проблем!

Ольга Акинина

Здесь может быть несколько вариантов модели, исходя из выбранного вами варианта, и создается союз: владелец бизнеса и управляющий. Если владелец является профи и открывает бизнес под себя, тогда и управляющий не нужен. Нет управляющего и нет проблем! В качестве помощников можно привлечь администраторов или менеджеров, четко распределив между ними полномочия. Управляющий в этой модели – это утопия.

Если владелец хочет инвестировать в бизнес, в котором он ничего не понимает, тогда возникает необходимость в найме управляющего или ген.директора, который знает специфику бизнеса, сам является специалистом в этой отрасли, должен быть кристально честным человеком (всех денег не заработаешь, их всегда не хватает, а репутация дорогого стоит).

А вот  какую модель они построят? На личном примере могу сказать, что авторитарная - не для меня. Все мы знаем, что наш бизнес успешен при полной творческой отдаче своему делу, нужно любить то, чем ты занимаешься, чтоб «дух захватывало» от очередной идеи. Поэтому мне ближе партнерские отношения, но без претензий на долю в бизнесе. Стоит сразу проговорить, на каком конкретно этапе и как будет меняться зарплата, от чего она будет зависеть. Чтобы потом не было больно за потраченный потенциал, очень важно в самом начале достойно оценить свою работу. Хотя я, наверно, как многие или не многие готова (что и делала) ради идеи, ради дела проявить альтруизм, но до определенной черты. В этой модели очень правильно, как мне кажется, чтобы все финансовые потоки были под прицелом инвестора, это и будет ключ к доверию, меньше возникает недоразумений и подозрений. В таком варианте единственное, что не обязательно знать управляющему, откуда поступают денежные средства на развитие бизнеса, и как используется прибыль в дальнейшем владельцем, после удовлетворения всех нужд предприятия.

А если владелец решил открыть бизнес и потом выгодно продать, не предупредив управляющего, это, по меньшей мере, непорядочно. Бумерангом вернется, обязательно! Для этих целей есть отдельная категория специалистов, которым интересно довести бизнес только до открытия. А начинать сотрудничество без доверия, так лучше вообще не начинать. Доверие очень хрупкая вещь: владелец и управляющий буквально на руках, как младенца, должны вырастить бизнес до неограниченных высот. А как компромисс, можно приглашать независимых экспертов, консультантов для решения спорных вопросов. Благо есть в наших кругах такие порядочные специалисты.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

15.10.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100