Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Два типа управляющих салонами красоты

Юлия Ходорковская

На тему взаимодействия владельца и управляющего у меня уже была написана статья в "Красивом бизнесе". Но еще раз кратко обозначу две основные проблемы, из-за которых между владельцем и управляющим салона красоты возникают трудности в работе.

1. Существует принципиально два разных типа управляющих салонами красоты.

Первый - это так называемый "антикризисный" управляющий. Причем, характеристика "антикризисного" не подразумевает, что он будет работать только в тех салонах красоты, в которых есть кризис или убытки. Нет! Такой управляющий великолепно будет справляться и с такой задачей, как открытие и запуск салона. Этот тип управленца направлен, больше, на креативные идеи, на стратегические вопросы в деятельности салона и т. д. Однако, как только в салоне красоты все более или менее стабилизируется, такому управляющему становится "скучно". И даже более того, такой управляющий редко, когда может умело и аккуратно заниматься решением текущих вопросов в работе салонного бизнеса. У него, зачастую, наблюдается бардак в документации, небрежность в отчетах и т. д.

И, второй тип управляющего - это, так сказать, управляющий операционной деятельностью салона красоты. У этого типа редко наблюдаются креативные идеи по развитию салонного бизнеса, он их даже побаивается - и не только генерировать, но и внедрять. Такой тип управляющего будет чаще стремиться избежать любых изменений в налаженной работе. И его можно понять, ведь он прикладывает немало усилий как раз для того, чтобы наладить и систематизировать работу в своем предприятии индустрии красоты и здоровья. Этот тип управленцев очень хорошо подходит для работы, связанной с документами, наведением и поддержанием порядка, с регулярным взаимодействием с персоналом и т. д.

Т. е., по своей сути, в салоне красоты должно быть ДВА управленца - стратегический и оперативный. Лично мне редко доводилось видеть людей, которые могли бы в себе совмещать два этих типа. И, как правило, функцию стратегического управляющего в салонах берет на себя владелец, а на функцию операционного управляющего ищет наемного работника.

Все было бы хорошо, если бы владельцы изначально понимали эти принципиальные разделения в работе и не начинали смешивать эти функционалы. Подводя итог первого пункта - "Кто вам нужен? РУКОВОДИТЕЛЬ или ИСПОЛНИТЕЛЬ?" Пока владелец  салонного бизнеса четко не поймет этого, у него всегда будут проблемы с управлением.

2. Вторая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев и управленцев - это неумение работать по планам или вообще полное их отсутствие. К сожалению, в нашей индустрии красивого бизнеса  практически нет специалистов в управлении, у которых есть понимание основ менеджмента. И от этого и возникают все основные проблемы. Большинство управляющих работают в режиме "пожарников", отдавая большую часть своего рабочего времени на решение "срочных, но не важных" вопросов. В единицах салонов красоты можно увидеть прописанные планы работы, которые не только прописываются, но и которых придерживаются! А как можно оценить успешность работы управляющего (помимо поступательного роста прибыли)? Только по результатам! И эти результаты (а точнее, поставленные задачи) должны быть четко прописаны и измеримы для их дальнейшей оценки, как по достигнутым результатам, так и по срокам их реализации. И вот тут то и начинаются все проблемы. Мы запланировали себе сделать адресную рассылку информационных писем по жилым домам, но затратили на это не одну неделю, как планировалось, а три. В плане стояло проведение собеседования с новыми кандидатами на должность парикмахера, но управляющий говорит, что так никого и не смог подобрать - все кандидаты были либо не подходящими, либо вообще не явились на собеседование. Может быть такая ситуация? Конечно, может! Но, как ее проконтролировать? Действительно ли из назначенных на собеседование пяти парикмахеров явилось только два, и действительно ли эти два не подходящие? И вообще, а чем тогда занимался управляющий, раз у него высвободилось дополнительное время?

В менеджменте существует понятие не только постановки задачи, но и контроля над ее исполнением. Да и поставленные задачи должны соизмеряться с той основной ежедневной деятельностью управляющего, от которой его никто не освобождает. От того, что нам надо реализовать какую-то новую рекламную компанию, с управляющего никто не снимает обязанности так же следить за порядком в салоне, делать закупки, составлять отчеты и т. д.

Подводя итог, могу сказать только одно - прежде чем ставить какие-то задачи управляющему и требовать их выполнения, владелец салонного бизнеса должен очень хорошо понимать, тому ли человеку он вообще ставит эти задачи, и подходит ли он для их выполнения.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

16.10.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100