Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Отклики на статью ''Эконом класс проседает?''

Александр Ходаков

Три недели назад была опубликована статья, где говорилось о том, что есть ощущение, что рынок салонных услуг испытывает затруднение, клиенты не идут, и особенно это касается салонов красоты нижних ценовых сегментов. И зафиксировано снижение продаж дешевой косметики и оборудования – об этом говорят поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики. Причем у тех, кто торгует продукцией бизнес-класса дела идут, а вот те кто занимается поставками в салоны бюджетного сегмента рынка – серьезное снижение объемов продаж. Я обещал поспрашивать всех на Интершарме и вернуться к этой теме. Возвращаюсь…

Быть может для начала, кто пропустил, имеет смысл прочитать первую часть Марлезонского балета. Статья здесь .

Интершарм – хорошее место, чтобы сверить часы. Я по говорил с поставщиками, посмотрел на то, что происходит у стендов, в том числе там где все дорого и там где все дешево. И пообщался со многими директорами салонов красоты. Похоже, мои предположения подтверждаются – октябрь прошел не так хорошо. Кроме того, я получил несколько писем. И познакомлю Вас с двумя мнениями – поставщика профессиональной косметики, и управляющего салонным бизнесом.

Мнение поставщика профессиональной косметики

Коллеги, я по поводу осеннего спада...

А если подумать еще в одном направлении:  может ли быть, что в «восстановительную» посткризисную динамику вклинились негативные процессы от аномального лета, что замедляет сезонный рост продаж косметического рынка в целом. Запасы, не реализованные летом в силу жары, пожаров, смога и т.д. дают отсрочку свойственным  для начала осени крупным дистрибьюторским заказам. Поэтому для производителей и крупных ритейлеров эта осень не дает привычных показателей.

А может не добавляет оптимизма и неразбериха с измененными правилами государственной регистрации косметической продукции. На рынок не попали многие из запланированных новинок и целые косметические бренды.

С интересом читаю Ваши обзоры о своей целевой аудитории (салоны красоты и мед. центры). Думаю, октябрь будет определяющим месяцем для того, чтобы понять каким окажется весь дальнейший год.

С уважением, Маяцкий Андрей (компания «Салонная косметика»)

Мнение владельца салона красоты

Добрый день. Решила написать свое мнение по статье о проблемах с клиентами в сентябре. А я уже начала думать, что это только у нас такая ситуация. оказалось - везде. Мы находимся в Иваново, не самый богатый регион. Но, все-таки областной центр. И наш салон красоты, по моему мнению занимает нишу скорее бизнес класса, конечно, возможно не совсем в том понимании, как это считается в Москве. Тем не менее, большое количество наших клиентов ближе к эконом классу и реально стали экономить деньги. Почему-то это стало чувствоваться не год-полтора назад, а именно сейчас. Еще хуже то, что сейчас в городе, где нет ни промышленности, ни развитого бизнеса, очень многие увлеклись открытием салонов красоты. Причем такая тенденция - на все деньги (иногда и заемные) покупается очень дорогое оборудование (термакул,  лазеры и т.п. и т.д.), а цены демпингуются, то есть об окупаемости нормальной речи не идет. Плюс открытое обливание грязью конкурентов.  Все это только развращает клиентов (можно и так выразиться) и вызывает у них недоверие к косметологии в целом. Интересно, как в других городах нашего уровня и размера?

Но вообще все эти проблемы мы ощущаем, именно в косметологическом сегменте. В парикмахерской, маникюре - все как обычно, небольшой сезонный спад.

Думаю, что кризис в нашем бизнесе продлится долго.

всего хорошего, Мария.

Послесловие

Да, согласен с Андреем Маяцковым – выдвинуты две здравые версии происходящего. И действительно барьеры на пути косметических средств выдвинуты нешуточные, но удивляет и другое – на мой вопрос на стендах продавцов косметических средств – есть ли у них выписка из реестра по тем косметическим средствам, что экспонируются, чаще всего делались круглые глаза. Из серии « а что это такое?» Похоже поставщики салонной косметики в большинстве своем откладывают получение новых сертификатов, а ведь процесс это не быстрый, и вряд ли они уложатся в положенные сроки. Что это значит? Салоны красоты должны будут сделать нелегкий для себя выбор - применять в салонах косметику с просроченными сертификатами, рискуя своим бизнесом (ведь ответственность при этом на салоне), либо менять поставщика, выбирая тех, кто успел получить правильные новые документы.

02.11.2010

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2025 NewSalon.ru