Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Советы потребителю услуг салонов красоты от Роспотребнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере  защиты прав потребителя и благополучия человека продолжает  учить клиентов правам потребителя. Инструкции по  общению с «салонами красоты» перестали быть редкостью, большинство территориальных органов Роспотребнадзора уже опубликовали советы для потребителя салонных услуг.

Нам важно, чтобы их знали и люди «с другой стороны баррикад» – руководители и сотрудники салонов красоты и парикмахерских.

Итак, какие знания и советы получают клиенты салонов красоты от Роспотребнадзора?

«В помещении парикмахерской, в удобном для обозрения месте, для потребителей должна быть размещена необходимая и достоверная информация об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать: перечень оказываемых услуг и формы их предоставления; цены на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты».

«Уточняйте у администратора предприятия красивого бизнеса, либо у самого мастера салона красоты полную стоимость оказываемых услуг, наименование препаратов, которые будет применять специалист».

«Придите к единому мнению по поводу длины ваших волос, от этого будет зависеть цена услуги».

«При обращении в парикмахерскую потребитель фактически заключает договор с предприятием об оказании услуги. Договор об оказании услуги оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: фирменное наименование и местонахождение (юридический адрес) организации; вид услуги; цена услуги. В парикмахерской, договор об оказании услуги, исполняется в присутствии потребителя, и может оформляться также путем выдачи кассового чека, квитанции, билета и т.п.

Сотрудники Роспотребнадзора Воронежа, снабдив  потенциальных клиентов этими советами, желают им удачных походов в парикмахерские и салоны красоты.

Сотрудники КО «Фабрики бизнеса» рекомендуют предпринимателям, прочитав эти советы, осознать, что если клиент обнаружит отсутствие тех или иных правил оказания услуги, он вполне может написать заявление в территориальный орган Роспотребнадзора и,  тем самым,  спровоцировать внеплановую проверку вашего предприятия. А то, что Роспотребнадзор называет «парикмахерской» тоже характеризует эту организацию. Что салон красоты, что парикмахерская – для них, похоже, один черт.


10.11.2010

 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru