Александр Ходаков
Большие изменения производятся в нашей рассылке «Новости салонного бизнеса от Космо Экспо», которая адресуется прежде всего владельцам и руководителям салонного бизнеса, содержит материалы по управлению и продвижению салонного бизнеса, экономические и нормативные материалы, анонсы предстоящих событий.
Внимание подписчиков: в период 25-27 марта мы проведем «чистку рядов». Для того, чтобы освободиться от тех, кто подписался на рассылку, но на самом деле ее не читает (а такие есть!) мы сделаем нехитрую операцию – удалим ВСЕ адреса рассылки. При этом все получат предложение ЗАНОВО одобрить подписку. Соответственно, если Вы хотите и впредь регулярно получать рассылку, Вам надо будет подтвердиться, иначе более вы ее получать не будете. Понятно, что те, кто числиться в виде «мертвых душ» или «спящих читателей» при такой переписи населения сами отсеются. Зачем мы это делаем? Каждый раз тратится много ресурсов (и времени и денег), на рассылку безумного тиража 35 тыс. писем раз в неделю. Зачем нам это количество, когда есть люди, которые не читают то, что мы делаем. Пусть останется ровно столько, сколько действительно заинтересованных в получении информации.
Кроме того, с конца марта начнет выходить специализированная рассылка для косметологов, а затем еще несколько тематических электронных изданий по направлениям деятельности. Тем самым, по нашим представлениям, все специалисты салонного бизнеса разойдутся каждый по своим рассылкам – ведь косметологу незачем читать материалы для руководителей, и наоборот –владельцу салона красоты нет смысла читать материалы для парикмахеров, мастеров маникюра и так далее. В конце концов, должны же быть какие-то тайны друг от друга, когда вы в салоне по разную сторону баррикад. Значит пусть будет так как в пионерлагере: мальчики налево, девочки направо.
Поэтому мы предлагаем косметологам ОТПИСАТЬСЯ от большой рассылки, и уйти в малую, но в свою специализированную. Обещаем, что она будет не менее интересной. И руководителей салонного бизнеса призываем воздержаться от подписки на косметологическую рассылку.
Чтобы подписаться на рассылку для косметологов, отправьте электронное письмо по адресу cosm-news@rambler.ru. В теме письма напишите одно слово ПОДПИСКА и там же укажите адрес своей электронной почты, куда будет приходить рассылка. Каких-либо сведений о себе сообщать не требуется. Если хотите, можете написать в самом письме предложения – на какие вопросы вы хотели бы чтобы мы акцентировали ближайшие номера электронного косметологического журнала. Подробнее об этой рассылке здесь.
23.03.2011
Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.
Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.
После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.
Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки