Евгения Максименкова
Воровство в салоне красоты - очень тонкая тема. Руководителю очень сложно балансировать между разумным контролем и паранойей (подозревать всегда всех и во всем).
В чем виноват руководитель? Во всем. Прежде всего, в том, что принял на работу не тех людей. А те люди - это такие, кто способен работать не только на свой кошелек, но и на команду. Люди должны гордиться своей работой и любить ее. Если это будет, то все будут работать на общий результат. Каждая смена будет стремиться к тому, чтобы сдать выручку больше, чем предыдущая.
Чего не делают руководители, у которых это не получается?
1. Не болеют за свое дело душой - для них салон красоты это просто источник дохода - персонал это чувствует и начинает относиться также.
2. Не делятся заработком. Все забирают себе. Надо делиться, т.е. платить достойные зарплаты, вкладываться в рекламу и оборудование, своевременно делать ремонт и т.д.
3. Не развиваются сами и не развивают свой салонный бизнес.
На мой взгляд, если руководителю удается создать команду, которая гордится своим салоном красоты и показать им, что он готов развивать салон и сотрудников как специалистов всякие общепринятые меры (бесконечный пересчет материалов, камеры слежения и жучки) будут просто не нужны.
Евгения Максименкова, руководитель косметологического центра Клео Лайн, Москва
обсудить в Интернет-конференции
14.05.2011
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки