Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Если сотрудник салона красоты украл, значит, ему предоставили такую возможность!!!!!

Юрий Гнездилов

Наиболее болезненно для любого предприятия воровство сотрудников – человек, работающий в системе видит слабые ее места, знает как маскировать свои действия. Руководитель салона красоты или СПА должен четко представлять себе, что работник идет на воровство при сочетании двух факторов - желание украсть и возможность украсть. Возможность украсть есть у тех, кто пользуется определенной бесконтрольностью. А желание украсть возникает под воздействием внешних причин (долги, чрезвычайные обстоятельства, явная неучтенность товарно-материальных ценностей …), либо внутренних (как правило, это недовольство оплатой своего труда и т.п. …).

Что нужно сделать руководителю (собственнику) салона красоты:

1. Создать сильную корпоративную культуру салона красоты (отношения, социальные приоритеты, мораль в организации). Так называемый «Внутренний кодекс сотрудников салона красоты»

2. Создать эффективную систему контроля, отвечающую следующим требованиям: регулярность и систематичность, персональная ответственность работников. Включить эти пункты в «Книгу корпоративных стандартов обслуживания клиента».

3. Учитывать расход средств у мастеров. Можно (и даже нужно) вести ежедневный учет продукции, необходимой для выполнения каждой из процедур. Вручную это делать не совсем удобно. Поэтому необходимо поставить компьютерную программу. Благо их сейчас много на любой вкус и на любой кошелек.

Кроме того, работники должны знать о наличии видеонаблюдения. Это играет важную психологическую роль. В нашем велнесс-центре такое наблюдение стоит в зоне рецепции и служит для безопасности, а так же для контроля за работой администраторов.

Авторитет руководителя (или собственника) салона красоты или СПА тоже может препятствовать воровству, но авторитет должен быть «настоящий», а не дутый. И конечно, великолепный прием борьбы с неумышленным воровством - создание единой команды, поддерживающей атмосферу неприятия воровства как явления.

Чтобы мастера не уводили клиентов, руководителям надо подумать о расширении ассортимента услуг. Чем шире ассортимент услуг в салоне красоты, тем меньше вероятность увода клиентов. Никому не придет в голову стричься в одном салоне, делать маникюр в другом, массаж - в третьем и т. д. Так же я считаю, что владельцам салонов красоты, в которых развиты новейшие аппаратные методики, проще помешать уводу клиентов. Клиент, проходящий длительные аппаратные процедуры, не «привязан» к рукам определенно.

Юрий Гнездилов, руководитель велнесс- центра «СИАМ», г. Белгород

обсудить в Интернет-конференции

15.05.2011

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru