Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Проверки в салонах красоты: я удав, ты кролик!

Александр Ходаков

Толпа джейранов мирно паслась на пастбище, не замечая как вокруг стали собираться волки. Нас долго всерьез не трогали, хищникам было чем поживиться, а мы были мелкими и невкусными. Нам дали подрасти, покрыться жирком, забыть об опасности. Но волков становилось все больше, да и охотится на более крупные объекты им все труднее (те просто научились отбиваться), вот тогда волки нас стали замечать.

Предлагаю вашему вниманию краткий отчет о недавнем семинаре с пугающим названием – «Проверки в салонах красоты Шок тренинг» , который прошел 22 сентября 2011 года в Москве. Мероприятие прошло под эгидой «Юридический ликбез для руководителей салонов красоты», и положило начало циклу семинаров по содействию информированности управляющих салонным бизнесом по правовым вопросам. С одной стороны, мы рассказываем о требованиях законодательства (увы, в последнее время часто меняющегося, уследить за которым все труднее), о тех надзорных органах, которые нас могут проверять (об их различиях и вместе с тем похожести). И с другой стороны , мы учим правильному противодействию тем представителям надзорных органов, целью и задачами которых в случае проверок является вовсе не желание навести порядок на благо общества, а скорее личные корыстные интересы.

Первым делом Елена Васильевна Москвичева, которая вела семинар, попросила руководителей салонов красоты выписать в столбик те организации, которые по закону нас могут проверять. У кого-то получилось четыре, у кого-то пять, у кого-то больше. Но некто не ожидал, что их на самом деле полтора десятка. Но об этом позже…

Откуда ноги растут?

Тут Москвичева нарисовала на доске схемку в историческом разрезе - что было на заре нашего рынка, когда мы назывались парикмахерскими, и когда контролем занимались только две госструктуры. И что стало постепенно происходить, когда мы стали салонным бизнесом, и наш благоухающий цветок красивого бизнеса стал привлекать все больше желающих отведать нектара. Сложное переплетение связей и подчиненности этих надзорных органов впрямую отражает качание и расстановку сил наверху, где большие дяди борются за власть. Заметили ведь? Недавно мы сообщали, что полномочия разрабатывать санитарные нормы отняли у Роспотребнадзора и передали Минздраву.

А еще появилась новая организация, к которой отходит все больше полномочий, и где по мнению лектора вскоре сосредоточится основная ось контрольных функций.

Проследив что за фигуры стоят в конечном итоге за основными игроками контролирующих организаций, Е.В. Москвичева по сути определила какие волки сильнее, какие слабее. Ну и кроме волков, есть еще и шакалы, с присущими им повадками в деле проверок салонов красоты.

Проверки бывают разные

Да, декларировав послабление для малого бизнеса, руководители государства ограничили полномочия старых волков, и плановые проверки салонов красоты в большинстве случаев теперь можно проводить не чаще чем раз в три года. Причем лимитируется и количество часов проверок, причем суммарно по всем проверяющим организациям. И грамотные руководители салонов красоты давно уже обзавелись журналами проверок, куда вписывается время визитов любых проверок. И как только набирается годовой лимит, можно смело указать следующим желающим на дверь.

Но в законодательстве, казалось бы, серьезно блокирующем излишнюю активность надзорных органов, оказалось немало брешей, позволяющих в определенных случаях помимо плановых проверок с обязательством заранее предупреждать руководство салона красоты о предстоящей проверке. Увы, у нас как всегда – если нельзя войти в дверь, можно пролезть в щель. В частности, допускаются внезапные, то есть внеплановые проверки.

Е. В. Москвичева подробно остановилась на том, как подготовиться к плановой проверке, что следуют сделать в салоне, чтобы минимизировать риски. Но, как оказалось, и в случае внезапной проверки есть определенные алгоритмы, выработанные на практике. Конечно, не написанные кровью, как правила дорожного движения, но оплаченные крупными штрафами. В отрасли тоже есть юристы, которые тщательно проанализировали узкие места в процедурах проверок, в обязанностях надзорных организаций. Конечно же, сделано это с нашей стороны баррикад – как по формальным показателям не пропустить проверяющих дальше порога, как признать акт проверки недействительным и так далее.

Я удав, ты кролик!

Знание – сила, и побывавшие на семинаре «Проверки в салонах красоты. Шок тренинг» получили бесценную информацию о том, как быть готовым к проверкам, как им противостоять на законных основаниях. Это поможет разрушать типичный сценарий «Я удав, ты кролик» и не бояться самому, и научить персонал (прежде всего администраторов салонов красоты) правильному поведению в случае прихода проверки.

Ну а организатор семинара – консалтинговое объединение «Фабрика Бизнеса» порадовало тех, кто был на семинаре тем, что компенсирует затраты рекламой в Интернете. Вот так, как жест доброй воли и в качестве поддержки предпринимателей салонного бизнеса – здесь вам и полезная информация, и возможность получить в салон красоты новых клиентов.

Следующий семинар цикла «Юридический ликбез» состоится по просьбам региональных руководителей салонов красоты, приезжающих на выставку Интершарм буквально накануне, за день до открытия выставки – 25 сентября 2011 года. Тема семинара не менее актуальная – трудовые отношения в салоне красоты. Не секрет, что в этой области немало конфликтов, причем обиженный персонал часто «закладывает» руководителей, пишет жалобы, инициируя проверки. Да и просто из разговоров с управляющими салонов красоты мы часто слышим, что трудовая инспекция сегодня – один из самых активных надзорных органов, все чаще посещающих предприятия красивого бизнеса. И штрафы немаленькие. Так что запланируете свой визит на наш следующий семинар заранее, запишитесь по электронной почте t89037560713@gmail.com, справки по телефону +7 903 756 07 13 (Анастасия). Подробнее о цикле семинаров здесь.

Проверки в салонах красоты

Проверки в салонах красоты

Проверки в салонах красоты

29.09.2011

 

Что подарить администратору салона красоты? Подарок со смыслом и выгодой и для салона красоты и для администратора, это курс обучения!

Вариант недорогой, не привязанный к дате – потому что обучение дистанционное.

Начать обучение можно прямо сегодня. Оно проводится прямо на рабочем месте в паузах между обслуживанием клиентов.

Курс окупается сразу. Бонус – готовые скрипты продаж.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru