Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Расширение салонного бизнеса: нестандартные способы

Елена Москвичева

В предыдущих наших двух статьях мы рассказывали о том, как можно расширить свой салонный бизнес за счет двух главных ресурсов – более эффективного использования площади салона и времени обслуживания. Но расширить пространство салона красоты можно и другими способами.

Например, к клиенту по заявке на дом могут выехать мастер маникюра и педикюра, парикмахер, визажист и специалист по лечебному массажу. При этом соблюдаются некоторые условия: заявки принимаются только от постоянных клиентов, в чьей карте есть адрес, телефоны и другая идентификационная информация (для того, чтобы обезопасить работника), на вызов выезжают только мастера, которые проработали в салоне более года, имеют постоянную прописку (для того, чтобы обезопасить клиента). Оплата за услуги только по квитанциям специального образца, работа инструментами, привезенными из салона в специальном кейсе и стерильной упаковке.

Этот способ обслуживания все больше пользуется популярностью у клиентов, особенно в тех случаях, если и салон красоты, и квартира клиента находятся в одном жилом комплексе. В рекламных материалах, рассказывающих о новом формате обслуживания, особое внимание уделяется не качеству услуг (это как бы само собой разумеется!), а безопасности клиента в том случае, если он работает не с частным лицом, а с предприятием салонного бизнеса.

И еще одна деталь: с первого по пятый вызов от одного клиента работнику начисляется двадцать процентов от стоимости услуги, с пятого по десятый - тридцать. Далее - до пятидесяти процентов, поскольку владелец считает, что при оказании таких услуг не затрачиваются средства на содержание помещения и технического персонала, а только на рекламу и амортизацию инструментов. Стоимость препаратов (обратите на это внимание!) не входит в сумму заказа при расчете с работником.

Как утверждают владельцы салонного бизнеса, увод клиентов на обслуживание без участия салона красоты очень невелик, поскольку жильцы дома не расположены впускать к себе в квартиры непроверенных людей и хотят иметь гарантии своей безопасности, которые как раз и предоставляет им предприятие индустрии красоты.

Гастроли - еще один нестандартный способ расширения салонного бизнеса при обслуживании организаций. Особенно это работает перед новогодними корпоративными вечеринками, когда стилисты, визажисты и мастера маникюра выезжают к клиентам и обслуживают их неподалеку от рабочих мест.

К таким же нестандартным способам расширения салонного бизнеса можно отнести и следующий: поразмыслив над тем, как используется площадь салона красоты, владелец пришел к выводу, что у него недопустимо большая площадь рецепции. В креслах для ожидания никто не томится (салон работает по предварительной записи), администраторам хватает места за стойкой, витрины с сопутствующим товаром стоят у стен и много места не занимают. А тут на одном семинаре рассказывают про skin-бары в салонах красоты. И, переработав западную идею на русский лад, владелец на рецепции открывает зону экспресс-бьюти. Тем самым расширяя пространство салона красоты.

Еще один оригинальный способ расширения салонного бизнеса – привлечение в салон различных специалистов (например, диетолога, эндокринолога и т.п.) для консультаций клиентов. Лечить они формально не имею права, зато консультировать - пожалуйста!

Для салонов красоты с мастерами высокого класса может подойти способ расширения бизнеса за счет создания обучающего центра. Не отходя далеко от салонного бизнеса, увлекая мастеров преподавательской деятельностью (что повышает статус мастеров и удерживает их в салоне), можно заняться параллельным образовательным бизнесом, хотя узаконить его не так легко – требуется получение особой лицензии, об этом подробно в нашей готовой консультации «Как создать образовательный центр».

Совмещение профессий – вариант широко известный в ногтевом сервисе (где один и тот же мастер делает как маникюр, так и педикюр – в общем-то очень разные услуги), точно так же обучая других специалистов новым технологиям и техникам, можно дополнительно загружать кабинеты, предлагая клиентам новые, необычные процедуры. Например, мы писали недавно о том, что косметолог может освоить массажные технологии, в том числе модную и востребованную сейчас остеопатическую косметологию, сочетающую в себе приемы традиционной медицины.

14.12.2011

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru