Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

ВТО и красивый бизнес: все будет меняться, но не так быстро

Андрей Андреев

ВТО и красивый бизнес: все будет меняться, но не так быстроТема влияния вступления России в ВТО продолжает вызывать озабоченность у специалистов красивого бизнеса. Скажется ли это на отрасли, а если скажется – то как? Мы попросили ответить на несколько вопросов, связанных со вступлением России в ВТО Президента Компании ВИП Клиник Андрея Андреева.

Вопрос 1. Что изменится для индустрии красоты после вступления России в ВТО?

На мой взгляд, практически ничего. Такое макроэкономическое событие как вступление России в ВТО окажет большое влияние на крупных игроков на российском рынке. В тоже время индустрия красоты состоит, в основном, из среднего и малого бизнеса, а если быть точнее, то практически 90% всех участников – это представители малого бизнеса.

В красивом бизнесе следует различать дистрибьюторов, производителей и, непосредственно, сами салоны красоты. В Италии есть замечательная пословица: Правая рука моет левую, и обе моют лицо. Иными словами, все участники красивого бизнеса взаимосвязаны между собой. Тем не менее, давайте посмотрим, чем грозит вступление в ВТО для каждой из этой категории.

Производители. В будущем, возможно,  появятся новые игроки на рынке. Однако не стоит забывать про существование входного билета на российский рынок: это таможенные пошлины, высокая арендная плата и стоимость персонала (зарплата). Я, как человек, живущий на два мира и являющийся владельцем бизнеса и в России, и за рубежом, могу сказать, что затраты на открытие и поддержание бизнеса на российском рынке значительно выше, чем на западе. Более того, все завязано не на хорошо отлаженную систему, как это происходит в Европе, а, в первую очередь, на человеческий фактор.

Дистрибьюторы. Возможно, появятся и новые дистрибьюторы. Но лично я в этом сомневаюсь, так как вступление России в ВТО – процесс длительный, связанный с переходным периодом и «примирительными» мерами, которые все равно не будут в состоянии изменить русскую действительность, и, в самом лучшем случае, лишь приблизят ее к западным реалиям. В случае с дистрибьюторами опять же большое значение будет иметь человеческий фактор, и все «пришельцы» будут искать опору в уже существующих на российском рынке игроках, или, по крайней мере, в людях, знакомых с правилами российского рынка.

Потребители. Потребителями в нашем бизнесе являются салоны красоты, на объем закупок которых влияет количество клиентов. Здесь также большую роль играет человеческий фактор и покупательная способность отдельных лиц, финансовое положение которых мало изменится после вступления России в ВТО.

Иными словами, вступление России в ВТО связано с появлением новых возможностей, но вряд ли они будут реализованы. Поэтому не стоит ожидать каких-то глобальных изменений в красивом бизнесе.

Вопрос 2. Ожидаете ли Вы изменений условий поставки товаров для индустрии красоты в связи с вступлением в ВТО (аппаратная косметология, косметологические препараты, косметические средства)?

Да, ожидаю. Изменения, безусловно, будут в связи с тем, что после вступления в ВТО изменятся таможенные пошлины. Но не стоит сильно обнадеживаться, так как мы не первый день живем в нашей стране и знаем, что если наше государство в чем-то сделало уступку, то оно непременно «доберет» в другом месте. Поэтому вполне возможно, что в скором времени появится очередной налог или сбор, который «скомпенсирует» положительный эффект от уменьшения таможенного бремени.

Что же касается условий сотрудничества с производителями, то не стоит забывать, что 90% предлагаемого на российском рынке товара производится за рубежом и условия его поставки в Россию опять же основываются исключительно на человеческом факторе, то есть на  индивидуальном подходе и личных договоренностях между производителями и дистрибьюторами.

Вопрос 3. Ожидаете ли Вы изменения нормативной базы в связи с вступлением в ВТО?

Такие изменения, наверное, будут. В частности, должны быть приняты меры для урегулирования вопроса с таможенным союзом между Россией, Белоруссией и Казахстаном. Каждая из стран-участниц Таможенного союза ведет переговоры о вступлении в ВТО самостоятельно, и в случае вступления лишь отдельных участников, включая Россию, во Всемирную торговую организацию,  будет необходимо пересмотреть все договоренности и таможенные правила внутри вышеназванного Таможенного союза.

Вопрос 4. Будет ли меняться в связи с вступлением в ВТО ценовая политика компаний - поставщиков и в какую сторону она будет меняться?

Поскольку российский рынок по некоторым направлениям подходит уже к максимальной загрузке, то думаю, все будет идти в сторону снижения. Однако подобная ценовая политика вовсе не является последствием вступления в ВТО, а продиктована реалиями красивого бизнеса и перенасыщенностью рынка аналогичными товарами, пусть даже разных производителей.

На сегодняшний день, чтобы иметь возможность удержать потребителя не за счет снижения цены, необходимо «выводить» на рынок совершенно новый косметический продукт, что в период глобализации и унификации сделать достаточно сложно. Поэтому ценовая политика будет меняться в сторону уменьшения. Следовательно, прибыль поставщиков будет уменьшаться, и это по цепочке, ударит и всем остальным звеньям цепи.

Вопрос 5. Возможна ли на территории России после вступления в ВТО глобальная война брендов и к чему она приведет?

Нет. У нас очень большая территория и большой разброс по ценам, поэтому я не верю в такую возможность.

Вопрос 6 . Чего ждать салонам красоты в результате предсказанных Вами изменений: есть ли опасность массового внедрения иностранный сетей предприятий красоты и здоровья?

Думаю, нет. Нужно понимать специфику индустрии красоты. Это не ресторанный бизнес, где основным продуктом является блюдо, фирменный напиток и десерт. В салонном бизнесе мы продвигаем услугу, а не товар. Тут очень важен все тот же человеческий сектор и клиентский сервис. Поэтому я не ожидаю большого всплеска роста иностранных сетей. Я верю, что при создании сети комплексных салонов можно достичь максимум в 15 центров, для моносалонов (то есть салонов одной услуги, например, ПАРИКМАХЕРСКИХ И НОГТЕВОГО СЕРВИСА) это число несколько выше.

Вопрос 7. Создает ли ВТО угрозу для дистрибьюторов? Не создается ли благоприятных условия для работы на нашем рынке компаний-производителей и иностранных поставщиков?

Да, создается. Это происходит уже сегодня. Существующие выставки приводят сюда иностранных производителей и поставщиков. Но они так же, как и все остальные, сталкиваются с высоким «входным» билетом на российский рынок, бюрократией и особенностями ведения «бизнеса по-русски». Поэтому причин для глобальных изменений в связи со вступлением России в ВТО я здесь не вижу.

В заключении хотелось бы выразить благодарность организаторам этой конференции и всем коллегам, принявшим в ней участие. Это очень важное и полезное дело. Также хочу поздравить всех участников с Наступающими новогодними праздниками. Желаю творческих успехов и хорошего настроения на весь следующий год. И мой Вам совет: Все, что вы делаете, делайте с любовью или не делайте вовсе.

С любовью к Вам, Андрей Андреев.

Президент Компании ВИП клиник

Обсудить мнение в вэб-конференции

20.12.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100