Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Клиент салона красоты отстаивает свои права. Как умеет…

Конфликты с клиентом встречаются в жизни практически каждого салона красоты. Услуги, которые индустрия красоты оказывает, не могут быть стандартизированы на все сто процентов, и кроме того, никто не гарантирован от некачественной работы персонала салона красоты. Ни клиент, заплативший за услугу, ни руководитель, который не может стоять за спиной у сотрудника и наблюдать за каждым его движением.

В результате клиент начинает защищать себя сам...

  • Жительница Казани рассказала в своем интернет-блоге о том, как ей пришлось отстаивать свои права:

В салон красоты на окрашивание волос она пришла по рекомендации подруги. Однако результат процедуры ее не устроил. Мастер согласилась с претензией и предложила повторное окрашивание.

Как утверждает клиентка, и вторая попытка оказалась неудачной. И снова не понравился цвет волос. Когда же мастер предложила заплатить за обе процедуры, клиентка возмутилась и так описывает в блоге свои дальнейшие действия:

- Мне сказали, что это будет стоить три тысячи (две за первый раз и тысяча за второй), я сказала, что заплачу их только в случае, если на голове останется что-то адекватное. Попросила жалобную книгу, но мне ее дали не сразу. Когда я попыталась оставить запись, они неожиданно вспомнили, что деньги я ещё не заплатила и забрали книгу, обвинив меня в мошенничестве.

Дальше действие разворачивается как в плохом боевике. Клиентка набирает номер телефона полиции, директор салона вырывает у нее мобильный, уносит его в другую комнату и возвращает только после того, как за услуги было заплачено.

- Меня буквально вышвырнули за дверь, полицию я вызывала уже на улице, - возмущается клиентка в своем блоге - Когда приехали полицейские, сотрудники салона стали все отрицать, пытаясь убедить стражей порядка, что видят меня в первый раз.

  • Футболист известной команды пришел в спа-салон чтобы сделать эпиляцию в интимном месте. Оказывала услугу неопытная сотрудница, причинившая при снятии воска сильную боль. На крики клиента сбежались другие сотрудники вместе с руководителем. Можем представить сцену в кабинете, куда набились люди. Клиент-то лежит обнаженный!

Увидев известного футболиста, руководитель спа-салона как-то пытался спасти ситуацию и ... предложил в качестве компенсации возможность бесплатно пользоваться тренажерным залом.

Напомним, предложение было сделано игроку команды, у которой прекрасная тренировочная база!

Футболист возмущенно покинул салон и публично объявил, что больше в него сам никогда не пойдет и другим не посоветует.

  • Житель Калининградской области был недоволен стрижкой, начал высказывать претензии в парикмахерской, но, не найдя понимания у персонала, устроил драку. Разошелся так, что когда приехали полицейские он и их оскорбил нецензурными словами.

Против буйного клиента возбуждено уголовное дело по статье "Публичное оскорбление представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей".

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" предлагают руководителям рассмотреть эти ситуации с персоналом салона красоты. Как бы реагировали ваши сотрудники на то, что клиент недоволен услугой? И далее стоит обсудить тему профессиональной квалификации мастеров, ведь в основе всех трех конфликтов так или иначе лежали просчеты сотрудника, оказывающего услугу.

22.02.2012

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2020 NewSalon.ru