Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Пилинг в основе конфликта

Ни один врач не застрахован от ошибок в процессе оказания медицинской услуги. Однако совершать ошибки после того, как оказал некачественную услугу – это уже отчаянная глупость. Рассмотрим ситуацию, которая произошла с косметологом в салоне красоты.

Дело было в городе Владимире. Клиентка пришла на процедуру пилинга, человек она - уже опытный, делала пилинги не раз, и в этом салоне красоты тоже. Однако, через два дня после процедуры у нее начался сильный отек лица, глаза не открывались. Нос был заложен. Испугавшись, она начала принимать противоаллергические препараты, и к утру отек спал.

Проанализировав случившееся, клиентка решила, что пусковым моментом аллергической реакции мог стать только пилинг.

Сегодня мы эту версию можем поставить под сомнение, все-таки прошло два дня с момента нанесения состава на кожу. Но поскольку косметолог и администратор салона красоты ушли в глухую оборону, возможности оправдать врача или решить конфликт миром уже не существует.

Дело в том, что когда клиентка пришла утром в салон, чтобы рассказать о случившемся, специалист, который делал пилинг, отказался даже осматривать, вообще не узнавал!

Тогда она самовольно вошла в кабинет и взяла со стола у косметолога те бутылочки, из которых наносили на лицо смешанный состав. Сейчас клиентка утверждает, что срок действия одного из препаратов в составе пилинга был просрочен на шесть месяцев.

Тут косметолог уже вмешалась и фотографировать препараты пострадавшей клиентке не разрешила.

Администратор салона красоты также отказался показывать клиентке медицинскую лицензию и документы на препараты, сославшись на то, что директор якобы в отпуске, а все бумаги лежат у него в сейфе.

Клиентка пошла жаловаться в Роспотребнадзор, и тут выяснилась еще одна неприятная вещь: за время посещения салона она потратила 50 тысяч рублей, но чеков на процедуры у нее нет. Деньги шли мимо кассы.

Теперь клиентка решила собрать все доказательства того, что она посещала салон, и ей нанесен моральный и физический вред. Просто от негодования – ее же просто вычеркнули из реальности!

Написав заявления в территориальные органы Роспотребнадзора и Росздравнадзора, клиентка обратилась за судебно-медицинской экспертизой, нашла свидетелей своего посещения салона и собирается подавать в суд. И охотно общается с представителями местной прессы, рассказывая, что с ней произошло, приводя название салона красоты.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo считают, что врач-косметолог мог погасить конфликт в самом начале, осмотрев клиентку, собрав анамнез (вполне возможно, что клиент просто съел что-то за ужином…), посоветовав обратиться к врачу-аллергологу. Можно было помочь записаться к специалисту…

И напротив:

  • Поставить в кабинете просроченное средство на видное место.
  • Запретить его фотографировать.
  • Не показать сертификаты и лицензию.
  • Сделать вид потом, что клиент у вас в кабинете оказался первый раз в жизни

- это неразумные реакции, которые вызовут неприятные последствия. Оскорбленный клиент теперь уже, наверняка, не остановится.

28.02.2012

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru