Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Пилинг в основе конфликта

Ни один врач не застрахован от ошибок в процессе оказания медицинской услуги. Однако совершать ошибки после того, как оказал некачественную услугу – это уже отчаянная глупость. Рассмотрим ситуацию, которая произошла с косметологом в салоне красоты.

Дело было в городе Владимире. Клиентка пришла на процедуру пилинга, человек она - уже опытный, делала пилинги не раз, и в этом салоне красоты тоже. Однако, через два дня после процедуры у нее начался сильный отек лица, глаза не открывались. Нос был заложен. Испугавшись, она начала принимать противоаллергические препараты, и к утру отек спал.

Проанализировав случившееся, клиентка решила, что пусковым моментом аллергической реакции мог стать только пилинг.

Сегодня мы эту версию можем поставить под сомнение, все-таки прошло два дня с момента нанесения состава на кожу. Но поскольку косметолог и администратор салона красоты ушли в глухую оборону, возможности оправдать врача или решить конфликт миром уже не существует.

Дело в том, что когда клиентка пришла утром в салон, чтобы рассказать о случившемся, специалист, который делал пилинг, отказался даже осматривать, вообще не узнавал!

Тогда она самовольно вошла в кабинет и взяла со стола у косметолога те бутылочки, из которых наносили на лицо смешанный состав. Сейчас клиентка утверждает, что срок действия одного из препаратов в составе пилинга был просрочен на шесть месяцев.

Тут косметолог уже вмешалась и фотографировать препараты пострадавшей клиентке не разрешила.

Администратор салона красоты также отказался показывать клиентке медицинскую лицензию и документы на препараты, сославшись на то, что директор якобы в отпуске, а все бумаги лежат у него в сейфе.

Клиентка пошла жаловаться в Роспотребнадзор, и тут выяснилась еще одна неприятная вещь: за время посещения салона она потратила 50 тысяч рублей, но чеков на процедуры у нее нет. Деньги шли мимо кассы.

Теперь клиентка решила собрать все доказательства того, что она посещала салон, и ей нанесен моральный и физический вред. Просто от негодования – ее же просто вычеркнули из реальности!

Написав заявления в территориальные органы Роспотребнадзора и Росздравнадзора, клиентка обратилась за судебно-медицинской экспертизой, нашла свидетелей своего посещения салона и собирается подавать в суд. И охотно общается с представителями местной прессы, рассказывая, что с ней произошло, приводя название салона красоты.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo считают, что врач-косметолог мог погасить конфликт в самом начале, осмотрев клиентку, собрав анамнез (вполне возможно, что клиент просто съел что-то за ужином…), посоветовав обратиться к врачу-аллергологу. Можно было помочь записаться к специалисту…

И напротив:

  • Поставить в кабинете просроченное средство на видное место.
  • Запретить его фотографировать.
  • Не показать сертификаты и лицензию.
  • Сделать вид потом, что клиент у вас в кабинете оказался первый раз в жизни

- это неразумные реакции, которые вызовут неприятные последствия. Оскорбленный клиент теперь уже, наверняка, не остановится.

28.02.2012

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2020 NewSalon.ru