Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Роман в письмах с комментариями, часть 1

Елена Москвичева

Рядом с моим домом года три назад открылся салон красоты, я с интересом наблюдала за тем, как он набирает обороты - нестандартная реклама, участие в социальных акциях, неплохие отзывы клиентов. Потому и решила сходить в качестве клиента…

Сначала на процедуру чистки лица. Второй раз - на маникюр.

Чистка лица была сделана на пять с плюсом. Мастер - профессионал. Единственный недостаток - ей совсем не было никакого дела до моего комфорта во время процедуры.

После того, как я сходила в салон красоты на маникюр, появилось страстное желание высказаться по этому поводу.

И тут обнаруживаю на сайте салона анкету для клиента. Все-таки с маркетингом у предприятиякрасивого бизнесадействительно все великолепно!

И я анкету заполнила.

Как часто Вы посещаете салон красоты?

Была дважды

Какое время Вам удобнее для посещения?

Будни вечером

Какими услугами Вы пользуетесь?

Косметология (уход за лицом, аппаратные методики)

Маникюр

Какие факторы важны для Вас при выборе салона красоты?

Месторасположение

Дезинфекция и стерилизация

Выберите, пожалуйста, услуги, которые ещё Вам интересны:

Нет ответа

Чтобы Вам хотелось видеть в ассортименте бутика?

Нет ответа

Какие еще услуги Вы хотите видеть в нашем салоне?

Нет ответа

Какие услуги можно было бы сделать лучше?

Нет ответа

Какой дополнительный сервис Вы хотите получать?

Дважды услуга начиналась с опозданием минут на двадцать, хотелось бы большей точности в организации работы

Каким способом Вам удобно получать новую информацию?

На электронный адрес

Если Вы хотите, оставьте, пожалуйста, Ваши координаты:

Елена Васильевна Москвичева

E-mail: evm955@gmail.com

Здесь можно оставить отзыв о нашей работе:

Во время получения услуги в косметологическом кабинете мастер уходила надолго, оставив меня с маской на лице, было очень некомфортно, неудобно лежать (нет валика под коленки), а попросить было некого. В кабинете мастера маникюра инструменты не стерилизуются, а просто вытаскиваются из лотка с дезраствором. А должны обрабатываться согласно СанПин по профилактике гепатита В. Очень настораживает! Ни первый, ни второй раз на ресепшн никто не спросил моего имени, других услуг не предложили, в контакте с клиентом персонал не заинтересован.

Положительный момент - мастера хвалят услуги салона, рекомендуют посетить другие кабинеты и, что особенно приятно, хвалят своих коллег, делающих те же работы, что и они сами - не отбивают клиента только для себя!

О том, что было после того, как я отправила анкету с сайта, читайте в следующей части.

11.12.2012

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru