Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Роман в письмах с комментариями, часть 1

Елена Москвичева

Рядом с моим домом года три назад открылся салон красоты, я с интересом наблюдала за тем, как он набирает обороты - нестандартная реклама, участие в социальных акциях, неплохие отзывы клиентов. Потому и решила сходить в качестве клиента…

Сначала на процедуру чистки лица. Второй раз - на маникюр.

Чистка лица была сделана на пять с плюсом. Мастер - профессионал. Единственный недостаток - ей совсем не было никакого дела до моего комфорта во время процедуры.

После того, как я сходила в салон красоты на маникюр, появилось страстное желание высказаться по этому поводу.

И тут обнаруживаю на сайте салона анкету для клиента. Все-таки с маркетингом у предприятиякрасивого бизнесадействительно все великолепно!

И я анкету заполнила.

Как часто Вы посещаете салон красоты?

Была дважды

Какое время Вам удобнее для посещения?

Будни вечером

Какими услугами Вы пользуетесь?

Косметология (уход за лицом, аппаратные методики)

Маникюр

Какие факторы важны для Вас при выборе салона красоты?

Месторасположение

Дезинфекция и стерилизация

Выберите, пожалуйста, услуги, которые ещё Вам интересны:

Нет ответа

Чтобы Вам хотелось видеть в ассортименте бутика?

Нет ответа

Какие еще услуги Вы хотите видеть в нашем салоне?

Нет ответа

Какие услуги можно было бы сделать лучше?

Нет ответа

Какой дополнительный сервис Вы хотите получать?

Дважды услуга начиналась с опозданием минут на двадцать, хотелось бы большей точности в организации работы

Каким способом Вам удобно получать новую информацию?

На электронный адрес

Если Вы хотите, оставьте, пожалуйста, Ваши координаты:

Елена Васильевна Москвичева

E-mail: evm955@gmail.com

Здесь можно оставить отзыв о нашей работе:

Во время получения услуги в косметологическом кабинете мастер уходила надолго, оставив меня с маской на лице, было очень некомфортно, неудобно лежать (нет валика под коленки), а попросить было некого. В кабинете мастера маникюра инструменты не стерилизуются, а просто вытаскиваются из лотка с дезраствором. А должны обрабатываться согласно СанПин по профилактике гепатита В. Очень настораживает! Ни первый, ни второй раз на ресепшн никто не спросил моего имени, других услуг не предложили, в контакте с клиентом персонал не заинтересован.

Положительный момент - мастера хвалят услуги салона, рекомендуют посетить другие кабинеты и, что особенно приятно, хвалят своих коллег, делающих те же работы, что и они сами - не отбивают клиента только для себя!

О том, что было после того, как я отправила анкету с сайта, читайте в следующей части.

11.12.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru