Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Прайс на салонные услуги - коротко о главном

Агапова Татьяна

Прайс является важным инструментом в бизнесе салона красоты. Взаимодействие с клиентом включает в себя множество нюансов и правильное представление прайса на услуги нельзя недооценивать. Рассмотрим четыре аспекта применения прайс-листа, игнорирование которых уменьшает прибыльность красивого бизнеса.

Специалисты компании Арника, сервиса для управления салоном красоты, делятся опытом и дают рекомендации профессионалам индустрии красоты.

Во-первых, существует сегмент клиентов, предпочитающих личному общению с администратором получение информации он-лайн. Причиной могут быть интраверсивные особенности характера клиента или страх давления администратора в процессе консультации, что встречается нередко.

К сожалению, зачастую прайс как элемент коммуникации игнорируют, и мы можем наблюдать полупустые сайты с непрезентабельными и неактуальными прайс-листами.

Во-вторых, причина важности правильного оформления перечня услуг с ценами – помощь администратору салона красоты просто и квалифицированно рассказывать клиентам об услугах. Какие инструменты используете Вы в обучении персонала консультированию? Как часто администратор имеет лишь фрагментарные знания о процедурах и за детальными сведениями обращается к мастеру, хотя эффективная продажа услуги является и его функцией тоже.

В-третьих, прайс является представлением услуги до ее оказания. Конечно, уходят в прошлое описания услуг в таблице шрифтом Times New Roman на белой бумаге, но мало кто знает о современных стандартах оформления.

Кроме того, без описания эффекта от процедуры прайс сам по себе также не продает салонные услуги, а является формальным атрибутом предприятия бьюти индустрии, но не бизнеса салона красоты.

Сегодня заменить «разношерстные» описания салонных услуг и стандартизировать прайс помогают автоматизированные системы управления. Многие программы содержат специальные формы для оформления прейскуранта, но доступ к ним бывает неудобен для всех заинтересованных сотрудников салона. Полезней для этого интернет-продукты, наподобие Арника, с помощью которых можно составить и читабельные бланки:

- содержащие полную информацию об услуге;
- с доступом для любого сотрудника с любого компьютера;
- имеющие привлекательное оформление;
- с функцией автоматического создания квитанций на предоставленную услугу.

Четвертый аспект применения прайс-листа в коммуникации с клиентом – доступность информации об услугах в самом салоне. Есть ли в помещении доступные подробные описания услуг? Это брошюра или привлекательные читабельные плакаты на стенах заведения? Нет? В таком случае, ваш красивый бизнес упускает возможность продажи дополнительных услуг клиенту.

Мы рассмотрели важные аспекты применения прайс-листов, которые помогут максимизировать прибыль Вашего бизнеса салона красоты и использовать скрытые резервы. О других способах эффективного управления Вы можете узнать на сайте www.arnica.pro и наших вебинарах, а также подписаться на рассылку от Арники.

19.06.2013

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru