Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 2

Елена Москвичева

Восстанавливать доверие к сотруднику, в первую очередь к врачу-косметологу, придется и еще по одной причине - с 1 января действует запрет на рекламу медицинских услуг. Расскажем подробнее о том, что делать в кадровой политике в условиях санкций за рекламу косметологических услуг.

Если Госдума в ближайшие месяцы не вернется к пересмотру статьи 24 закона о рекламе, то салон красоты и косметологическая клиника смогут сообщать только о том, что они принимают пациентов по данному адресу. И все! А дальше роль рекламоносителя ложится на врача-косметолога, который должен провести первичным прием, убедить пациента в том, что он попал в правильное заведение, рассказать об услугах, осмотреть, предложить решение эстетических проблем, исходя из ассортимента процедур, предлагаемых в этом салоне красоты или клинике..

И тут возникают вопросы организационного плана, причем носят они отнюдь не умозрительный характер. Если их не решить сегодня - завтра пациента в клинике просто не будет.

1. Как организован примем пациента? Кто первым из медработников с ним встречается? Проходит ли пациент сразу к медсестре, и она сделает ему массаж лица и наложит маску, или все же он попадает к врачу, и тот заполняет медицинскую документацию, осматривает, ставит диагноз, составляет план лечения и коррекции эстетических проблем, который, собственно, и есть развернутый и пролонгированный план продаж услуг заведения!

2. Есть ли в кабинете врача-косметолога место для консультации, где и врач и пациент могли бы сесть и поговорить? Стоит ли в кабинете рабочий стол (желательно с компьютером), есть ли стул для пациента рядом и вешалка, куда он повесит свои вещи, прежде чем начнется осмотр, скамеечка для сумки? Есть ли весы. ростомер ( а куда без этого, если вы хотите продать услуги по коррекции фигуры), хотя бы примитивная диагностическая аппаратура, чтобы показать пациенту состояние его кожи и рассказать, что можно сделать для ее улучшения?

3. Как организована реклама в кабинете косметолога? Если запрещена реклама в СМИ, на сайте, в бумажной продукции, нам остается одно - продвигать их в кабинете врача-косметолога. Значит, именно тут должны находится некие продукты, позволяющие рассказать об услуге. Но это не рекламные плакаты компаний-производителей поскольку они были еще ранее запрещены в медучреждениях законом "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", скорее это анатомические атласы, компьютерные программы, позволяющие показать пациенту как может меняться кожа, к примеру, после введения гиалуроновой кислоты, макеты кожи. Именно такие я видела, например, в клинике лазерной косметологии, где первичный прием стоит полторы тысячи рублей и во время этого приема врач проводит диагностику, а потом подробно на муляжах объясняет пациенту, что с ним будет происходить в процессе лечения.

4. Как построена реклама косметолога, как специалиста. Если запрещена реклама услуг, то единственным способом привлечь и удержать пациента остается реклама врача. Это не значит, что вам надо развешивать по всему городу биллборды с его фотографией, но может быть хватит тратить деньги на полосную рекламу в журналах (тем более, что она теперь под запретом), оплатите лучше публикацию статьи своего специалиста, который расскажет о некоей эстетической проблеме, потратьте рекламный бюджет на колонку врача в журнале или на портале, пусть он отвечает на вопросы пациентов. Пошлите его на курсы блоггеров (за ваш счет!), пусть обучится работать в социальных сетях. Не хотите врача, отправляйте пиар-менеджера, пусть работает потом от имени специалиста, "отливая в посты" его профессиональное мнение.

И последнее. Рассказывая о новых способах продвижения услуг салона красоты или клиники через специалистов, постоянно слышу из зала замечания - "его раскрутишь, а он уйдет!".

И знаете, на него тоже есть ответ. Он рождается буквально на глазах, в живой практике индустрии. Врачи-звезды становятся совладельцами бизнеса, им предлагают участвовать в прибыли, получать проценты в конце года по итогам работы заведения. И это уже совсем другая история отношений.

12.04.2014

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru