Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Насколько хороши конкурентные преимущества у вашего салона красоты?

Александр Ходаков

На секунду отвлекитесь от повседневного труда на благо процветания вашего салонного бизнеса, возьмите ручку. И лист бумаги - напишите на нем основное конкурентное преимущество вашего салона красоты. Чтобы облегчить задачу, просто укажите причину, по которой клиент должен прийти именно к вам, а не в соседний салон красоты. Дается на это  не больше минуты.

Не читайте дальше, пока не сделали этого – иначе будет не интересно! А после, как вы напишете или хотя бы, закрыв глаза и сосредоточившись,  сформулировали главное конкурентное преимущество вашего салона красоты, давайте поспорим. Ведь в споре рождается истина.

Готовы?  Определились с вашим важнейшим конкурентным преимуществом? Посмотрим.

Лучший в городе сервис? - это не конкурентное преимущество, уже давно о себе так говорят все салоны красоты. Хотя в семидесяти процентов случаев это далеко не так.  Проверено многократно в те моменты, когда мы сканируем какой-либо район города, заходя абсолютно во все местные салоны красоты под видом тайных покупателей. Выдающийся клиентский сервис предлагает полпроцента исследованных нами салонов красоты, еще два-три процента – разных оттенков от хорошего до примерного. Еще тридцать процентов – на троечку. Так что не обольщайтесь, попросите кого-то из своих знакомых поработать тайным покупателем, побывать в вашем салоне и послушайте его независимую оценку. Только заранее запаситесь транквилизаторами или хотя бы  валерьянкой.

Низкие цены? - что они означают, если вы демпингуете превращая свой бренд в фарс. Вы ведь не супермаркет «Копеечка». Так ведь не заработаешь не то, чтобы на хлеб с маслом и икрой, а даже просто на хлеб!  Конкурентное преимущество по цене – это только для эконом-класса играет роль разница в стоимости стрижки: если в парикмахерской номер 1 цена 100 рублей, а в парикмахерской номер 2 – девяносто, то пенсионер может быть и пойдет вылавливать 10% разницы в цене. А для салона красоты среднего и бизнес-класса эта разница большой роли не играет. Подробнее - на наших курсах обучения салонному бизнесу

Эксклюзивные услуги ? - улыбнитесь, это фокус, которым умело манипулируют администраторы и мастера в салонах красоты, заявляющие клиенту: «Я знаю, что вы не сможете оценить насколько действительно уменьшится ваш целлюлит (смягчится кожа лица, убавятся морщинки и т.п.) после эксклюзивных процедур в нашем салоне красоты, но поверьте мне, это будет эффективно!» В действительности – у клиента многое не срабатывает, и возникает дисбаланс между ожиданиями и результатом. Особенно когда ему многое обещают. Порой, ошибочно опираясь на тексты из рекламных буклетов поставщиков профессиональной косметики или салонного оборудования, задача которых – продать свое.

«Трезвость – норма жизни», было написано на каждом углу в эпоху Горбачева. Неплохо, когда владелец или управляющий салоном красоты или центром СПА трезво оценивает конкурентоспособность своего салонного бизнеса. Посвятите этому чуть больше времени, чем вы потратили на чтение данной статьи. Успехов вам!

15.01.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru