Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Суеты будет много, как и всегда в нашем красивом бизнесе, а денег мало

На вопросы о текущей ситуации от редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель московского центра медицинской косметологии Петровка Бьюти Наташа Бужинская.

1. Какова будет ценовая политика вашего салона красоты на 2015 год? Будете поднимать цены, не дожидаясь, когда их поднимут другие?

Ценовая политика складывается из нескольких составляющих - стоимость препаратов, время, затрачиваемое на процедуру, спрос.

Учитывая, что уже меняется стоимость препаратов, мы увеличиваем цену на некоторые процедуры. Например, значительно изменилась цена на наконечники лазера Фраксель (с 18 тыс. поставщики подняли до 28, фактически переложив на пользователей, в частности клиники, все расходы, не снижая свой заработок.) В данном случае мы вынуждены поднимать стоимость услуги, но должны делать это «с оглядкой» на спрос. Значительное удорожание процедур в условиях сокращения денег в кошельках приводит к отказу от процедуры. Следовательно, мы сокращаем свой заработок на процедуре, поднимая цену лишь незначительно.

На некоторые процедуры, например инъекции Ботокса и препаратов линейки Аллерган цены не поднимали, и мы тоже не увеличиваем стоимость процедуры, разделяя с клиентами «судьбу страны».

2. Будете ли держать цену, пока сможете ее держать?

Так и было, например, с продукцией, которую мы эксклюзивно представляем - американский бренд изклиникал. Приобрести кремы и сыворотки у нас конечному потребителю было дешевле, чем в стране производителя Америке в пересчете на доллары. Сейчас вынуждены были поднять цены, но все равно подняли до уровня американских цен. Таким образом мы пытаемся удержать долю на рынке.На те процедуры, себестоимость которых выросла незначительно

3. Оставите ли прежней цену на услугу, а поднимите только на продукты, используемые при оказании этой услуги?

Скорее всего, издержки возьмем на себя, уменьшив свой заработок, то есть цены останутся прежними. В условиях уменьшения денежной массы поднимать цены нужно очень взвешенно. Сейчас на все услуги кроме как на фраксель цены остались прежними. Я против как поднятия цен, так и демпинга, в принципе. Все эти 50% скидки кроме как потери нормального отношения клиента к процедуре не приносят прибыли, в конечном результате вынуждают так врача менять стандарты и качество оказываемых услуг, потому что заработки не так уж и велики.

Часть переходит просто на левый товар, часть ходят по домам, опять же, что там они вводят клиентам известно только им.

Пример: раздача чудесных дешевых листовок у метро Пушкинская от КЛИНИКА ДОКТОРА КОХАС. Сохраняю орфографию того, что написано в листовке:

  • Бомба молодости
  • БОТЕКС 20 единиц мезонити 20 штук
  • Коррекция носогубных складок SURGIDERM24
  • Всего 9200 рублей.

Считаю. Себестоимость процедуры (а мы, покупая большие объемы, имеем скидки, которые не имеют многие врачи!) получается 9080 рублей без учета расходников типа шапочек, иголок, крема-анестетика.

Спрашивается как этот «доктор» предлагает такие скидки? НИКАК. И ботокс и филлер и нити у него явно левые. Не может же он работать себе в убыток.

Что настораживает, нервы крепкие не у всех, четкой позиции в бизнесе нет, вот и начинаются такие метания, и будет их видимо все больше и больше.

2. Повысились ли у вас в регионе цены, если можно, в процентах:

  • на косметическую продукцию;

Да, от 15% до 40%

  • на коммунальные услуги;

Регион Москва - сами знаете, повышают регулярно.

  • на одноразовую продукцию;

Повысили на 15%

  • на услуги рекламных агентств и других рекламораспространителей.

У нас свой PR, зарплаты не повышали и сотрудникам объявили, что в ближайшее время не будет возможности. Пока взаимопонимание нашли, что дальше будет неизвестно.

4. Изменились ли в Москве налоговые ставки - патент, ЕНВД...

Нет, хотя первое чтение про бредовый торговый налог по метрам вроде закон прошел.

5. Поступили ли вам требования от персонала повысить зарплату или процент от услуги? Ваши действия?

Нет, потому что мы маленькая компания, есть контакт с каждым работником, все видят усилия администрации сохранить клиентуру, и как не просто поднять цены. Уровень заработка в долларах упал, но мы живем в России, тратим деньги здесь, пока нет повода для паники. Если возникнет совсем тяжелая ситуация, мы будем ее обязательно обсуждать. Я заинтересована в сохранении персонала, а не его замене.

6. Предельное для вашего бизнеса соотношение курса евро и рубля, после которого придется закрывать салон красоты.

Не могу оценить. Уровень рентабельности, который был в 20-30%, вряд ли удастся сохранить. Хотя последний месяц ноябрь по рентабельности оказался таким же. Обороты те же, рентабельность та же, прибыль в пересчете на доллар на 30% меньше. О чем это говорит? Оборудование и практически все, что мы закупаем, привязано к курсу доллара, везут ведь оттуда)), следовательно, в перспективе обновление аппаратов или приобретение новых отпадет. Падение рентабельности до 5-10% поднимет вопрос о целесообразности этого бизнеса вообще. Суеты будет много, как и всегда в нашем бизнесе, а денег мало. Продолжать заниматься этим бизнесом будут либо «любители искусства», либо кто больше ничего не умеет и это единственный их способ зарабатывать деньги.

Наташа Бужинская, руководитель центра медицинской косметологии Петровка Бьюти,
Москва, ул. Петровка дом 19, строение 5. Телефон: (495) 775-79-43, сайт

Наташа Бужинская

19.12.2014




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru