Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

В тумане перспектив

Елена Москвичева

Обычно прогнозы на год грядущий рассматриваются аналитиками разного толка в свете перспектив. Увы, 2015 скорее находится в тумане перспектив, поскольку действительно неясно, в каком мире окажется Европа в следующем году. Будет ли это время шагов навстречу друг другу и новых попыток понять интересы всех сторон, или оголтелая вражда приведет к чему-то страшному…

В любом случае один - будущий - год уже ничего не решит и ничего не исправит, на разгребание политических завалов-2014 уйдет немало времени, поэтому если индустрия красоты все еще будет востребована населением России, то основные продукты она будет получать из стран Юго-Восточной Азии (Южная Корея готова к такому повороту событий), из стран ЕврАзЭС (Казахстан, Беларусь, Армения и в ближайшие месяцы присоединится Киргизия). Вот наши торговые партнеры на ближайшее время. Китай? - спросите вы… Если США захочет, Китай перестанет с нами торговать. Но сделает это по-восточному - будет торговать с Киргизией и Казахстаном, а они уже - с нами…

Поэтому пора вспоминать старые, еще «союзно-советские» связи.

Повышение цен уже не обсуждается. За ростом стоимости косметической продукции придет и рост стоимости услуг. Вопрос в другом - насколько он будет оправдан? Не будет ли в нем отражения той спекулятивной политики, которая уже видна у некоторых поставщиков, евро еще только поднялся на цыпочки, а цены подпрыгнули на недосягаемую высоту.

В выигрыше будет тот, кто сможет управлять ценами в гибком режиме:

- разделить услугу на стоимость продукции и работу специалиста;

- разделить специалистов по рангам и их тарифы также ранжировать, например, мастер маникюра и нейл-стилист, парикмахер-универсал и стилист, врач-косметолог и врач-косметолог, кандидат медицинских наук;

- предложить одну и ту же процедуру на препаратах разного ценового сегмента;

- оказывать одну и ту же услугу в общем зале или приват-зоне;

- поставить разную цену на услугу в разные часы работы салона красоты…

Вечный вопрос, который во время кризисов (а мы переживаем уже третий на небольшом веку индустрии красоты в России) волнует руководителей -

не уйдут ли клиенты на дом?

Ответ на этот вопрос можно разбить на две части:

1. Уйдут, и мы ничего не сможем с этим поделать, разве что признать – эти клиенты никогда не были нашим достоянием, их связь с мастером была прочнее, чем связь с салоном красоты. Отсюда вопрос к вам, дорогие руководители, а что вы сделали, чтобы клиент шел именно к вам? Встречали его у входа? Пили с ним чай? Поздравляли с днем рождения его детей? Знаете, как зовут его бабушку и чем она болеет?
Вот сейчас я отдыхаю в Литве, владельцы спа-отеля - муж и жена - встречают приехавших гостей и к каждому обращаются по имени, помнят, сколько раз мы тут отдыхали, сообщают, когда нас ждет наш любимый массажист, и уточняют, что на завтрак обязательно будут наши любимые булочки с маком. В отеле, между прочим, более трехсот номеров…

2. Уйдут, но домушники будут наказаны государством. Мы видим, как закручиваются гайки, и государство берет все под свой тотальный контроль. Есть признаки того, что и работа без выплаты налогов тоже в скором времени будет наказываться, а налоговые инспекторы получат большие полномочия и займутся теми, кто не хочет вступать с государством в честные финансовые отношения. Правда, и салонам красоты будет не легче, потому что уже сейчас масса примеров, как наши наивные попытки жить на две бухгалтерские книги - черную и белую, легко высчитываются при первой же проверке. То есть, если жить честно и платить налоги, то придется всем - и домушникам, и предпринимателям.

Другой вопрос -

погубит ли откат клиентов от салонов саму индустрию?

Нет, не погубит, потому что среди тех, кто ценит себя, все меньше любителей сделать инъекцию на кухне, красить волосы в ванной и делать педикюр, окуная ноги в сомнительный эмалированный тазик.

Покажите своим клиентам сухожаровой шкаф и маникюрные ножнички, которые стерилизуются после каждого посетителя, расскажите ему про грибок всю правду с картинками, и он не захочет обслуживаться у самого любимого мастера, который дома от силы спиртом ножницы протирает. Люди, по большей части, себе не враги!

Теперь о том, какие процедуры нужны будут нашим клиентам в будущем году. Но сначала, как это ни покажется вам странным, - вести с фармацевтического рынка:

В последнюю неделю аптеки фиксируют увеличение продаж успокоительных средств. Так продажи одного только наименования успокоительного препарата за текущий квартал выросли на 65% в натуральном выражении, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

О чем это нам говорит?

Людям нужна передышка.

Они не в состоянии все время думать о курсе валюты и войне на Украине… Спиртное и барбитураты выберут не все, кто-то придет за спокойствием к вам, в салоны красоты. И будут как никогда популярны ручные методики косметического ухода и массажа. Инъекциям придется уступить, в очень трудные времена не гладкий лоб и отсутствие кожных складок будут решать дело, а запас нервных сил. Потому что красивое лицо - это для других, для окружающих, а внутреннее спокойствие - это для себя, для своего выживания. Чувствуете разницу?

На этот раз я не буду говорить о тех законах, которые вступят в силу в следующем году. У нас еще будет для этого время и место.

В тумане грядущих дней важно сохранить спокойствие, веру в себя, любовь к близким, ответственность за тех, кто рядом. Все остальное - воля судьбы. Как говорят англичане, делай, что должен, и будь, что будет.

24.12.2014

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru