Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Радуйтесь: только 2% россиян собираются экономить на салонах красоты

По результатам масштабного опроса, проведенного 21-22 января 2009 года среди 1000 респондентов из семи округов РФ выяснилось, что россияне скорее откажутся от хлеба и зрелищ, чем будут ходить нечесаными, некрашеными и незагорелыми в солярии. Это уже не первый опрос, подтвердивший мнение консалтеров салонного бизнеса о том, что большинство салонных услуг будет востребовано и в условиях мирового кризиса. При этом пятая часть россиян в связи с непростой экономической ситуацией готова отказывать себе в развлечениях - походах в театры, клубы и кино.  Опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru, был открытым, то есть респондентам не было предложено конкретных вариантов ответа. «В период кризиса остро ощущается необходимость экономить деньги, в основном это сказывается на повседневном досуге», - комментируют наши соотечественники (21%), принявшие решение в период кризиса урезать свои расходы на развлекательные мероприятия или даже вовсе отказаться от походов в рестораны, клубы, кино и прочие увеселительные заведения.

13% россиян считает, что наиболее целесообразно сократить расходы на приобретение одежды и обуви: «Реже буду покупать одежду и обувь»; «Могу спокойно отказаться от покупки одежды и обуви. Этого добра у меня на пару лет хватит!»

От дорогостоящих туристических поездок откажется в связи с кризисом 11% респондентов. Кто-то в целях экономии средств готов полностью исключить из бюджета такую статью расходов, как путешествия, другие же откажутся от цивилизованного отдыха и будут «ездить отдыхать дикарём», а поездки на Мальдивы или в Европу заменят путешествием «на местный юг».

Столько же опрошенных (11%) собирается экономить на продуктах питания: «Готова сократить ассортимент потребляемой пищи»; «Мы уже покупаем продукты в более дешёвых супермаркетах». Некоторые респонденты полны решимости отказаться от креветок, мяса, продуктов животного происхождения, йогуртов и сладкого.

Каждый десятый участник исследования с сожалением отмечает, что ему придётся экономить на всём, а значит, во многом себе отказывать. «На всём. Другого выхода просто нет»; «Готов экономить на всём по чуть-чуть», - комментируют они.

По 5% россиян готовы экономить на вредных привычках (алкоголе, сигаретах) и дорогих излишествах.

«Сократить передвижение на личном авто и больше пользоваться метро» в условиях кризиса собирается 3% респондентов.

2% наших сограждан будет экономить на всех видах транспорта, стараясь чаще ходить пешком. Столько же опрошенных (по 2%) в силу сложной экономической ситуации откажется от приобретения нового автомобиля, бытовой техники, а также походов в спа-центры и салоны красоты.

16% опрошенных предлагают свои способы экономии средств. Кто-то из них считает, что экономить надо на разговорах по мобильному телефону, коммунальных услугах и глянцевых журналах. Респонденты, не обделённые чувством юмора, готовы экономить «на доходах президента и депутатов» или «отказаться от уплаты налогов».

12% опрошенных гордо заявляет, что, несмотря на кризис, экономить они не собираются. «Кризис меня непосредственно не коснулся, поэтому я ни от чего не отказываюсь»; «Кризис у нас в головах»; «Надо больше и лучше работать!» - убеждены они.

В отличие от них 5% наших сограждан признаётся, что им уже не на чем экономить. «Речь уже не идёт об экономии. Статьи расходов урезаны до минимума»; «Не на чем. Я и до кризиса экономил», - описывают они своё сложное финансовое положение.

Затруднились с ответом 10% респондентов: «В зависимости от обстоятельств»; «Сложно сказать...»

Источник: www.superjob.ru

05.02.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru