Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Клиентский сервис: абляция, окклюзия, выпаривать кожу и т.д.

Недавно при проведении Аудита качества Клиентского Сервиса в клинике красоты в роли «Неизвестного Клиента» в общении со мной Косметолог на первичной консультации использовала следующие выражения «абляция», «окклюзия», «выпаривать кожу послойно», «кожа просверливается», «будем колоть» и другие специальные термины и профессиональный жаргон. Как Клиент я поняла, что Косметолог, возможно, очень умная. Но мои эмоции были далеки от положительных. Во-первых, не понятно. Во-вторых, страшно.

Один из постулатов Отличного Клиентского Сервиса - удобство и комфорт Клиента до-, во время и после получения услуг. Удобство и комфорт - физические, психологические, информационные. В индустрии красоты также критически важны положительные эмоции Клиента. Нередко Специалисты, например, Косметологи, забывают об этом. Косметологи часто злоупотребляют специальными терминами, когда объясняют Клиенту свои рекомендации или отвечают на вопросы.

СОВЕТ 1: Если Вы Директор салона или клиники красоты проведите расследование. Например, Вы можете попросить своих Косметологов рассказать Вам как Клиенту, что такое Fraxel и каков принцип действия или что такое Плазмолифтинг и как эта услуга проводится. Перевоплотитесь мысленно в Вашего типичного Клиента и послушайте. Велика вероятность, что Ваши «уши завянут».

СОВЕТ 2: После этого объясните всем своим Специалистам, что их задача помочь Клиенту, при этом не испортить, а лучше повысить настроение Клиенту. Поэтому среди прочих сервисных действий важно в работе с Клиентом использовать специальные термины в минимальном количестве и сразу их объяснять.

СОВЕТ 3: Прорепетируйте с каждым вашим Специалистом, ЧТО и КАК он будет рассказывать Клиентам об оказываемых услугах. Добейтесь презентации услуг на «языке Клиента» (а не на медицинском жаргоне). Клиенту должно быть удобно слушать Специалиста.

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996

Вера Кобзева

27.03.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru