Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет?

«Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет? Чтобы ответить на этот вопрос были записаны сотни разговоров между врачами и пациентами. Оказалось, что дело в трех минутах.

На терапевтов, ведущих первичный прием, не подавали в суд в связи с профессиональной некомпетентностью, потому, что они в среднем уделяли каждому больному НА 3,3 минуты больше (18,3 минуты против 15 минут, которые тратили врачи, привлекаемые к ответственности). Они были и более заботливыми внешне, вовлекали пациента в обсуждение того, что ему предстоит, делая такие замечания, как: «В начале мы вас обследуем, а затем обсудим вашу ситуацию». На самом деле качество медицинской информации было одинаковым. Всё дело было только в умении внимательно слушать. Участие, которое проявляли врачи, было разным, и это играло свою роль».

(Цит. по Крам Т.Вишенка на вашем торте: Сервис, который понравится вашим клиентам. СПб., 2012, с. 107)

Мне как бизнес-тренеру и консультанту этот пример представляется еще одним аргументом в пользу бизнес-тренинга по навыкам сервисного поведения продаж медицинских услуг. Я согласна с тем, что научить специалиста салона или клиники красоты, например, Косметолога, быть сердечным и заботливым невозможно. Но вменяемому сотруднику можно показать важность грамотных коммуникаций с Клиентом, напомнить правила делового этикета, побудить уделять больше внимания сервисному поведению и ненавязчивым продажам.

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996

Вера Кобзева

28.03.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru