Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Специалист салона как проводник в мир красоты и здоровья

Современные, требовательные, «подкованные», т.е. обладающие обширной информацией Клиенты хотят получать услуги не просто у «хорошего мастера, специалиста салона красоты». Сегодня Клиентам важен и «хороший мастер», и эрудированный интересный собеседник.

СОВЕТ: Если Вы - Директор салона красоты, объясните своим сотрудникам, что сегодня, в наши дни, работая с Клиентами, важно быть в курсе событий в мире моды, красоты и здоровья. Научите персонал изучать модные журналы и сайты, запоминать тенденции и новинки. Побудите сотрудников обсуждать их с Клиентами, а не молчать во время оказания услуг. Разумеется, если Клиент настроен на диалог. Пусть ваши Администраторы и Специалисты станут для Клиента консультантами, гидами, проводниками в мир красоты и здоровья. Клиенты это обязательно ценят и воспримут как хороший Сервис.

СОВЕТ: Еще и еще раз напомните, что хорошие манеры сотрудника салона красоты включают осознанный выбор приятных и легких тем для беседы с Клиентом. Например, сотруднику не надо инициировать обсуждение политики, войны, экономики, кризиса, безработицы, болезней и других негативно заряженных тем. В салоне красоты уместно обсуждение новостей салона: товаров, услуг, акций, спецпредложений и новостей профессиональной жизни специалистов салона - участие в семинарах, конференциях. Удачная тема - передовые технологии в индустрии красоты, косметологии, диетологии и т.д. Соответствует деловому этикету обсуждение позитивных новостей культуры в мире, стране, городе, театральных и кинопремьер.

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996

Вера Кобзева

31.03.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru