Современные, требовательные, «подкованные», т.е. обладающие обширной информацией Клиенты хотят получать услуги не просто у «хорошего мастера, специалиста салона красоты». Сегодня Клиентам важен и «хороший мастер», и эрудированный интересный собеседник.
СОВЕТ: Если Вы - Директор салона красоты, объясните своим сотрудникам, что сегодня, в наши дни, работая с Клиентами, важно быть в курсе событий в мире моды, красоты и здоровья. Научите персонал изучать модные журналы и сайты, запоминать тенденции и новинки. Побудите сотрудников обсуждать их с Клиентами, а не молчать во время оказания услуг. Разумеется, если Клиент настроен на диалог. Пусть ваши Администраторы и Специалисты станут для Клиента консультантами, гидами, проводниками в мир красоты и здоровья. Клиенты это обязательно ценят и воспримут как хороший Сервис.
СОВЕТ: Еще и еще раз напомните, что хорошие манеры сотрудника салона красоты включают осознанный выбор приятных и легких тем для беседы с Клиентом. Например, сотруднику не надо инициировать обсуждение политики, войны, экономики, кризиса, безработицы, болезней и других негативно заряженных тем. В салоне красоты уместно обсуждение новостей салона: товаров, услуг, акций, спецпредложений и новостей профессиональной жизни специалистов салона - участие в семинарах, конференциях. Удачная тема - передовые технологии в индустрии красоты, косметологии, диетологии и т.д. Соответствует деловому этикету обсуждение позитивных новостей культуры в мире, стране, городе, театральных и кинопремьер.
Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996
31.03.2015
Что подарить администратору салона красоты? Подарок со смыслом и выгодой и для салона красоты и для администратора, это курс обучения!
Вариант недорогой, не привязанный к дате – потому что обучение дистанционное.
Начать обучение можно прямо сегодня. Оно проводится прямо на рабочем месте в паузах между обслуживанием клиентов.
Курс окупается сразу. Бонус – готовые скрипты продаж.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки