Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

3 вредных последствия некомандного обучения персонала

Часто наблюдаю в салонах и клиниках красоты одну и ту же управленческую ошибку. А именно: Директор направляет своих сотрудников на обучение Сервису и Продажам в разные учебные центры, в разное время. Т.е. обучение происходит некомандно, по разным программам. Администраторы учатся в одном месте, Стилисты - в другом, Косметологи в - третьем.

В результате: отрицательные последствия для Бизнеса и выброшенные время и деньги. Почему?

1. После некомандного обучения персонала Сервису и Продажам вы как Директор не знаете, что из новых знаний и навыков внедрять и как. А персонал сам внедрять, скорее всего, не будет. Полученные знания и навыки (если они действительно были получены персоналом) быстро забудутся. Вы впустую потратите время и деньги.

2. Вам как Директору нужна Сервисная Команда единомышленников. А вы получаете спорящих друг с другом и с вами личностей. Вы тратите время и силы на разговоры-уговоры-споры, переубеждения.

3. Когда сотрудники учатся Сервису и Продажам в разных местах, то велика вероятность, что они освоят разные подходы к Сервису и Продажам.
3.1. В результате вы как Директор столкнетесь с саботированием ваших решений и конфликтами вследствие различия мнений.
3.2. А Клиенты получают стиль работы персонала «кто в лес, кто по дрова». Это размывает имидж и фирменный стиль вашего предприятия.

ВЫВОД: Более результативно и экономично обучать сотрудников Сервису и Продажам внутри вашего предприятия, в командном формате. Это создаст в коллективе Сервисную Команду, улучшит взаимопонимание и облегчит вам как Директору внедрение.

Обучайте своих сотрудников всем коллективом, упростите внедрение полученных знаний!

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996

Вера Кобзева

02.04.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru