Часто наблюдаю в салонах и клиниках красоты одну и ту же управленческую ошибку. А именно: Директор направляет своих сотрудников на обучение Сервису и Продажам в разные учебные центры, в разное время. Т.е. обучение происходит некомандно, по разным программам. Администраторы учатся в одном месте, Стилисты - в другом, Косметологи в - третьем.
В результате: отрицательные последствия для Бизнеса и выброшенные время и деньги. Почему?
1. После некомандного обучения персонала Сервису и Продажам вы как Директор не знаете, что из новых знаний и навыков внедрять и как. А персонал сам внедрять, скорее всего, не будет. Полученные знания и навыки (если они действительно были получены персоналом) быстро забудутся. Вы впустую потратите время и деньги.
2. Вам как Директору нужна Сервисная Команда единомышленников. А вы получаете спорящих друг с другом и с вами личностей. Вы тратите время и силы на разговоры-уговоры-споры, переубеждения.
3. Когда сотрудники учатся Сервису и Продажам в разных местах, то велика вероятность, что они освоят разные подходы к Сервису и Продажам.
3.1. В результате вы как Директор столкнетесь с саботированием ваших решений и конфликтами вследствие различия мнений.
3.2. А Клиенты получают стиль работы персонала «кто в лес, кто по дрова». Это размывает имидж и фирменный стиль вашего предприятия.
ВЫВОД: Более результативно и экономично обучать сотрудников Сервису и Продажам внутри вашего предприятия, в командном формате. Это создаст в коллективе Сервисную Команду, улучшит взаимопонимание и облегчит вам как Директору внедрение.
Обучайте своих сотрудников всем коллективом, упростите внедрение полученных знаний!
Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996
02.04.2015
Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.
Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.
Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки