Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Специалисты и Администраторы салона красоты как птенцы

Я точно знаю, что многие Специалисты и Администраторы салонов и клиник красоты чувствуют себя неуверенно, оказывая Клиентам услуги. Во многом они похожи на неокрепших птенцов в плане сервисного поведения и ненавязчивых продаж. Это касается не только новичков в профессии.

Такое убеждение основано на личном опыте бизнес-консультанта и тренера. И сами сотрудники, и их Директора салонов говорят мне об этом во время бизнес-тренингов по прибыльному поведению и продажам. Об этом же свидетельствуют вопросы, которые они задают в самом начале тренингов. Например:

  1. Как правильно познакомиться с Клиентом
  2. Как сделать общение с Клиентом легким и естественным
  3. Как продавать средства домашнего ухода без навязчивости
  4. Как продавать сложные услуги и курсы процедур
  5. Как отвечать на возражение Клиента: «Это дорого»
  6. Что делать, если Клиент сомневается в моих рекомендациях
  7. О чем надо и не надо говорить с Клиентом
  8. Как отвечать на каверзные вопросы Клиентов
  9. Как быть, если Клиент опоздал
  10. Чем заполнить вынужденное ожидание для Клиента

Важно! В результате своей неуверенности сотрудник обычно совершает коммуникативные и этикетные ошибки, замыкается или начинает размышлять, как правильно. Всё это мешает ему сконцентрироваться на оказании услуги и поэтому может снизить ее качество. Поэтому ваши сотрудники должны владеть Алгоритмами Прибыльного сервисного поведения и ненавязчивых Продаж. Для освоения этих Алгоритмов сотрудникам нужны верные установки, система знаний про Сервис и Продажи и навыки. Скорректировать установки, нарастить знания и отточить навыки реально в формате бизнес-тренинга.

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996

Вера Кобзева

03.04.2015

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2023 NewSalon.ru