Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

11 советов о табличках как части Клиентского Сервиса

Таблички, обращенные к Клиентам, которые приходится встречать в салонах и клиниках красоты подчас не выдерживают критики в плане сервисных коммуникаций с Клиентами. Например, «Закрывайте дверь, дует», «Вытирайте ноги», «Закрывайте за собой кран» и проч.

Влияют ли таблички на бизнес? Да! Они задают тон рабочей атмосфере, задают тон визитам Клиентов, показывают Клиентам, что вы заботитесь о них (или не заботитесь), способствуют тому, что Клиенты рассказывают о вас позитивные истории.

СОВЕТЫ:

  1. Проведите инспекцию всех табличек и указателей на вашем предприятии.
  2. Уберите все те, где есть слова «не» и «запрещено».
  3. Переформулируйте требовательные таблички. Превратите их в позитивные просьбы, используя слова «пожалуйста» и «спасибо».
  4. Переформулируйте «правила». Начинайте их словами «просим вас» или «для повышения качества обслуживания».
  5. Если кассовый аппарат виден Клиентам, напишите на нем «спасибо, ждём вас снова».
  6. Возле входной двери поместите приветственную табличку и такой же коврик.
  7. Можете пойти еще дальше и установить перед входной дверью табличку с надписью «Мы рады вас видеть».
  8. Переделайте избитые фразы. Вместо «Открыто» напишите «Добро пожаловать».
  9. На входе поместите табличку/баннер со словами «Надеемся, мы заслужили почетное право увидеть и обслужить вас снова».
  10. Запомните: читая надписи, Клиенты должны улыбаться и чувствовать себя хорошо.
  11. Прогуляйтесь по своему салону или клинике прямо сейчас, удалите все негативные надписи и придумайте новые. Вы получите более довольных Клиентов!

(По материалам Дж. Гитомер «Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё». СПб, 2004)

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996

Вера Кобзева

06.04.2015

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru