Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Комплименты Клиентам: правила и примеры

На каждом тренинге, который я провожу в салонах и клиниках красоты, сотрудники спрашивают: «Как расположить Клиента к себе?». И это важный вопрос, поскольку от уважения, доверия и контакта зависит восприятие Клиентом качества услуг и Клиентского Сервиса в целом.

Среди многих способов, помогающих расположить Клиента к себе, есть три самых безотказных: улыбка, имя, комплимент. Многие сотрудники почти освоили улыбку и обращение к Клиенту по имени. Сложнее обстоит дело с комплиментами в адрес Клиентов. Одни сотрудники считают комплименты ненужными, другие стесняются, третьи опасаются, что Клиент подумает «не то».

На самом деле комплимент - слагаемое сервисного поведения. Он улучшает настроение, поддерживает, повышает самооценку, вызывает расположение. Правильные комплименты не бывают лишними.

Важно не путать комплимент и лесть. Лесть - это грубое преувеличение, выдумка. А комплимент - это небольшое преувеличение реальных достоинств.

Что такое правильный комплимент Клиенту?

Правило 1: Комплимент должен быть основан на фактах.

Правило 2: Комплимент должен подчеркивать положительные качества.

Пример 1. Если Клиент приходит вовремя, без опозданий, можно подчеркнуть: «Мария, спасибо Вам за пунктуальность. По Вам можно сверять часы».

Пример 2: Если Клиент приходит в хорошем настроении, уместно сказать ему: «Маргарита, с Вами очень приятно общаться, потому, что Вы всегда в хорошем настроении».

Пример 3: Если Клиент выглядит модно, желательно заметить это: «Марта, Вы всегда выглядите очень элегантно. Вы для нас - пример стиля».

Что такое неправильный комплимент? Неправильный комплимент содержит:

  1. двойной смысл: «Вы отлично выглядите. Но Вы можете позволить себе ухаживать за собой».
  2. большое преувеличение: «Вы похожи на богиню».
  3. поучение: «Вы хорошо выглядите. Вам бы еще к нашему диетологу записаться не помешало».

СОВЕТ: Объясните своим Администраторам и Специалистам важность комплиментов и научите их говорить правильные комплименты. И Клиенты будут улыбаться чаще.

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996

Вера Кобзева

05.04.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru