Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Ну не мелочись, Наденька!

Эта фраза Ипполита, поливающего себя из душа, в ответ на призыв: «пальто испортишь» давно стала крылатой и в деле обеспечения косметолога профессиональной продукцией. Хочешь качества - не старайся сэкономить на расходных материалах.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса о возможности импортозамещения в отрасли красоты отвечает Наташа Бужинская, руководитель центра медицинской косметологии Петровка Бьюти, Москва

1. Есть ли у комплексных программ преимущества перед разовыми процедурами? Если да, то какие...

Комплексная программа предполагает применение нескольких методов по определенной схеме. Для решения некоторых задач, например, восстановление овала лица методами косметологии, применение комплексных программ предпочтительнее, потому что только таким способом можно получить оптимальный результат. Преимуществ перед разовыми процедурами нет.

2. Есть ли у вас готовые комплексные программы или вы под каждого пациента составляете индивидуальную?

Программа составляется индивидуально. Это безусловный минус такого подхода, а не плюс, на мой взгляд. Со стандартами работать легче. Всегда можно просчитать время, деньги и наступление эффекта. С индивидуальной программой - это как подгонка костюма по фигуре. Вроде бы все то же самое, но тут нужно рукав укоротить, там талию приподнять. Это время…зато костюмчик садится прекрасно.

3. Какие диагностические приборы вам необходимы, чтобы убедить пациента в том, что состояние его кожи требует комплексной программы? Или достаточно убедительной речи врача?

Специальных приборов для диагностики мы не используем, но зато есть медицинский сканер, который в состоянии фиксировать изменения от процедуры к процедуре. На нем можно увидеть кожу до и после, глубину морщин, размер пор, пятна, сосуды и т.п. Это объективная оценка работы врача и убедительно для пациента. На консультации Врач должен объяснить прогнозы лечения, то есть сказать, чего можно достигнуть сразу, а чего нет. Убеждать неумного пациента бессмысленно, потому что если он пришел к вам со своей программой в голове «в ожидании чуда», он будет ее придерживаться и все равно сделает одну процедуру, либо уйдет туда, где ему это обещают. А адекватный пациент будет следовать рекомендациям специалиста.

4. Какого оборудования вам не хватает для того, чтобы организовать в клинике или салоне красоты комплексное лечение пациентов?

Для коррекции фигуры, например, у нас нет всего необходимого оборудования, есть отдельно несколько аппаратов, но очевидно, что организовать комплексный подход к решению проблемы мы не в состоянии.

Это же касается и трихологии.

Зато сильная сторона - кожа и лицо. Получается некоторая специализация.

А если говорить в целом об анти-эйджинге, то это уменьшение признаков старения не только кожи и лица, но и решение проблем поредения волос у стареющих женщин, и решение проблем лишнего веса. Это смежные специальности - эндокринология, гинекология, терапия. Если мыслить широко - то комплексное лечение старения способны обеспечить только большие медицинские центры.

5. Кто в Вашем медицинском центре косметологии принимает решение о том, чтобы расширить ассортимент услуг и при каких условиях руководитель готов купить новое оборудование или новый косметологический продукт.

Расширением перечня услуг обычно занимается руководитель. Сначала проверяется спрос на процедуру, потом собираются мнение врачей о методе и аппарате, отслеживаются результаты. Далее, собственно, покупается оборудование. Здесь ошибки дорого стоят, оборудование дорогое, затраты должны отбиваться достаточно быстро, так как технологии меняются, и твой сегодня новый аппарат, уже через год может стать технологией старого поколения. Типа, вроде iPhone..но не последней модели.

А с косметикой легче, составы, программы ухода и результаты отслеживаются быстро. Даже если ошибся, то просто отказываешься работать дальше с этой линией. Я всегда говорю себе в таких случаях «Наденька, ну не мелочись )))» (Ирония судьбы или с легким паром), нужно пробовать, если что-то интересное предлагают.

Наташа Бужинская, руководитель центра медицинской косметологии Петровка Бьюти, Москва, ул. Петровка дом 19, строение 5. Телефон: (495) 775-79-43, сайт http://petrovka-beauty.ru

Наташа Бужинская

09.05.2015

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru